- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не очень хорошее впечатление осталось от нашего путешествия в Хунь Чунь. Выезжали 17.07.15 г. На вокзале произошла задержка, ждали туристов из Москвы, задерживался поезд. Потом вообще объявили, что можем сегодня не уехать. Извините, причем здесь остальные туристы? Почему нужно было совмещать туристов из Москвы и нас? Или вы не знаете,...
Добрый день! Не очень хорошее впечатление осталось от нашего путешествия в Хунь Чунь. Выезжали 17.07.15 г. На вокзале произошла задержка, ждали туристов из Москвы, задерживался поезд. Потом вообще объявили, что можем сегодня не уехать. Извините, причем здесь остальные туристы? Почему нужно было совмещать туристов из Москвы и нас? Или вы не знаете, что поезда дальнего следования очень часто опаздывают, особенно летом? Нельзя было договориться, чтобы туристы из Москвы ночь ночевали в Уссурийске, а на следующий день выезжали в Китай? С горем пополам, нас отправили.
Нашим руководителем группы была Наталья (хотя почему-то в документах записали мою племянницу, которая в Китае никогда не была, на каком основании? Нас даже не спросили). Спасибо Наталье, если бы не она, впечатление от поездки было бы испорчено окончательно! Она все нам показала, рассказала, сопровождала нас!
Но была и еще одна руководитель, по-моему ее звали Марина, она была с сыном. Отвратительно себя вела, грубила, ничего не объясняла, на вопросы не отвечала. Она с какой целью сопровождает группы?
Отъезд. Наталья осталась с группой , которая приехала на 5 дней. Переводчик Маша довезла нас до гостиницы, в которой были другие туристы и исчезла, передав списки моей племянницы. Куда на границе нужно было передать эти списки? В общем, сопровождающего у нас не было. Списки на Российской границе мы забрали, а передать было не кому. И вдруг в Краскино, "подлетает" мужчина, не известно от куда он взялся, стал требовать списки. А если бы мы их не взяли на границе? Мужчину этого видели первый раз!
А сама гостиница "Золотой Восток"! Четыре звезды! Полотенца рваные, воды питьевой нет (завтраки и ужины это отдельная тема)! Если нас не уважают китайцы, почему наши туроператоры не уважают своих туристов? Почему мы не предъявляем претензии китайской стороне? Я бы не возмущалась, если бы ездила только в Китай. Путешествую по всему миру, но таких отелей не видела! Может быть, это все таки 2 звезды?
Еще раз спасибо Наталье! Повторюсь. Если бы не она, путешествие было бы испорчено окончательно!
Была бы рада, если бы получила ответ от вашей фирмы.
Мой эл.адрес: lara_step@mail.ru
Степура Лариса Ивановна.