Taurus

Салон красоты
  • Уссурийск, Советская улица, 77 — 21 кабинет; 2 этаж
  • 90-й магазин 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Человек-медик!Но не татуировщик!Ему бы людей лечить,а не портаки делать...Перед тем как доверить свою кожу-попросите показать портфолио!!!!У него его нет!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дорогие друзья! Просим обратить ваше внимание, данный отзыв от ak_tattoo не первый☝🏻️ - этот человек пишет по всем направлениям в интернете, на сайт и почту салона "Taurus" оставляя словесную грязь! Ak -tattoo это какой то мастер татуировщик! Пытающийся таким грязным способом зарекомендовать себя! это подло, грязно и о вас aк-tattoo сложилось не лучшее представление как о человеке так и о вашем сомнительном мастерстве и сертификации!

  • Спасибо за,ответ!Давайте встретимся ,пообщаемся,поделимся опытом и т. д.Ведь у каждого человека есть свои секреты,которыми с радостью можем поделиться/обменяться опытом!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу профессионализма...на моей странице-https://www.instagram.com/aktatt... Все работы-мои!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • С приходом администратора Любы в салоне поселился дух пренебрежения и чванства. Такое впечатление, что это не салон для клиента предназначен, а клиент для салона, а Люба прислана конкурентами, дабы разогнать всех посетителей своей откровенной безграмотностью и несоблюдением элементарной культуры обслуживания. Для администратора Любы вполне нормально забыть записать клиента на процедуру или просто перепутать даты и время. Про оповещение посетителей она вообще понятия не имеет или считает эту прямую обязанность администратора ниже своего достоинства. Действительно, кто такой клиент? Очевидно, по Любиному скудоумию просто человек, приносящий деньги на её содержание. А на замечания, касающиеся работы, Люба реагирует вообще потрясающе - обвиняет клиента в предвзятости по отношению к собственной персоне. Искренне жаль, что "Таурас" перестаёт оказывать клиентоориентированный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделала контурную пластику носогубных складок у Оксаны , отдала 14000, но что-то пошло не так, ровно месяц я ходила с синевой в местах, где стоял филлер, а выше образовались белые валики, на фото и видео было видно, Оксана была согласна, что результат не тот, который ожидался. Я ходила на микротоки, за дополнительную плату, меня убеждали, что все ок, и это синяки, якобы ткани пропитаны гепарином, после двух недель такого лечения лучше особо не стало, так решила вывести препарат. Когда я пришла снова, Оксана отстранилась и переложила ответственность на Валентину, которая является ей матерью. Валентина меня убеждала, что я это все придумала, все так и должно быть, что она ничего не видит. Однако, мои близкие подтверждали, что явно возникла проблема. Препарат вывели. Но остались заломы на правой щеке, о которых я не подозревала. Ситуацию надо было спасать. Никто не заикался о какой-то компенсации, пока я сама не написала. Сошлись на курсе плазмы, при этом кожу я иссушила мазями от "синяков", все чесалось и покраснело , к слову синева сошла сразу после удаления филлера, очевидно это был не синяк. после двух процедур плазмы я поняла, что мне необходима новая процедура ввода филлера, тк я имела асимметричную улыбку на тот момент, плазма бы не помогла убрать новую морщину . За новый препарат я платила снова. 6000 и до этого микротоки 1500. Прапарат был выбран неверно, слишком мягкий, я не знаю почему Оксана поставила его, ведь я просила убрать асимметрию. По итогу я так и осталась с неестественными заломами при улыбке, и я стала выглядеть хуже , чем когда пришла в первый раз (который был два месяца назад, я ходила в течение этого месяца стабильно в салон то на консультацию по поводу беспокоящей меня синевы и валиков, то на плазму, то на филлер и на коррекцию). Просила вернуть деньги за испорченные нервы и лицо. Вернули только треть и то после скандала, Валентина сказала, что мне нужно исправлять не заломы, а лечить голову. Что я все придумала, несмотря на кучу фото и видео доказательств. Я ходила два дня к ним, пытаясь вернуть деньги, присылала снова и снова фото проблемы. Когда пришла снова, меня встретила Валентина. Оксана боится брать на себя ответственность, Валентина же гнет свою линию, не пытаясь даже понять клиента и выслушать. Я столько слез пролила за эти два месяца, так как я уже делала коррекцию носогубок три раза и знаю, как должно быть в норме. Теперь мне придется тратить деньги в новой клинике, чтобы исправить все. Я работаю на людях, я должна выглядеть хорошо, сейчас мой внешний вид испорчен, я не могу вернуться к работе, пока не исправлю все. Мой двухмесячный стресс они оценили в 7500, и даже не дали копию моего искового заявления, Валентина выхватила документ из рук, обманув тем, что взяла его на копирование, но отказалась отдавать копию. Никому не советую посещать данный салон, поскольку если возникнет проблема, вас обвинят в слабоумии, и не вернут потраченные деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы