11 лет
28.1
33
14
В любом случае, клиент имеет право проверить верно ли ему налила кофемашина. Это тоже самое как в магазинах с продуктами стоят контрольные весы.
странный комментарий от Дудника.
отзыв написан на странице этого заведения, логично предположить, что в Тц "Бонанза".
Мне, кстати, тоже стало интересною, как так наливают кофе не имея мерных стаканов ? /буду следить за комментариями к этому отзыву/
Ради интереса попросила мерный стакан в "Кузине", дали, даже глазом не повели.
Да, спасибо Вам.
в личные сообщения на флампе.
№335150
Вас за язык никто не тянул Вы сами предложили вернуть эти 350 руб. на счет.
Номер договора я Вам скинула уже давно, все еще жду.
Плохо, что не сдерживаете своих обещаний.
почему об этом не сказано на сайте?
в таком случае, за что конкретно берутся эти 350руб?
т.е. вы не хотите видеть своих клиентов в офисе. почему за то, что мы до вас дошли - мы обязаны платить, если есть возможность подключиться бесплатно.
мне просто теперь стало интересно, в чем фишка?
В любом случае, клиент имеет право проверить верно ли ему налила кофемашина. Это тоже самое как в магазинах с продуктами стоят контрольные весы.
странный комментарий от Дудника.
отзыв написан на странице этого заведения, логично предположить, что в Тц "Бонанза".
Мне, кстати, тоже стало интересною, как так наливают кофе не имея мерных стаканов ? /буду следить за комментариями к этому отзыву/
Ради интереса попросила мерный стакан в "Кузине", дали, даже глазом не повели.
Да, спасибо Вам.
в личные сообщения на флампе.
№335150
Вас за язык никто не тянул Вы сами предложили вернуть эти 350 руб. на счет.
Номер договора я Вам скинула уже давно, все еще жду.
Плохо, что не сдерживаете своих обещаний.
почему об этом не сказано на сайте?
в таком случае, за что конкретно берутся эти 350руб?
т.е. вы не хотите видеть своих клиентов в офисе. почему за то, что мы до вас дошли - мы обязаны платить, если есть возможность подключиться бесплатно.
мне просто теперь стало интересно, в чем фишка?