Все очень просто. Главная задача кафе- кормить людей. Не возвращать деньги, не предлагать что нибудь, а просто готовить еду. Соответственно, еслибы хоть что нибудь из заказанного было съедобным- оценка была бы выше. По поводу "деньги забрали" - если бы вы купили к примеру пылесос - а он не работает вы бы не забрали деньги назад? По поводу "поели" - нет, есть я не стал. Это было несъедобно. По поводу "предложили варианты- вы возможно невнимательно читаете, но я выше писал, что варианта, который я хотел перезаказать не было на кухне. А в меню был. Что тоже очень плохо.
Теперь по поводу плюсов за интерьер. Повторюсь- главное в кафе это еда, остальное вторично. И если с едой плохо, остальное не имеет значения.
П.С любому общепиту очень нужна обратная связь. Так что думаю, мой отзыв очень полезен руководству кафе.
Вопрос даже не в том, чтобы ограничить доступ этим людям (хотя это даже не обсуждается) .вопрос в том, что ваше менеджмент НИКАК не отреагировал на инцидент. Что с безопасностью в вашем заедении НИКАК. Что в следующий раз очередное бычье сможет себя вести так же. Что вы даже не извинились за бездарную работу вашего персонала перед пострадавшими. Я очень надеюсь, что решение игнорировать ваше заведение примет как можно больше людей
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
13 ноября. 17:30
Вообще подходит любой номер. В каждом были косяки. Ну например 2768943 последние 4 цифры телефона 1777
Все очень просто. Главная задача кафе- кормить людей. Не возвращать деньги, не предлагать что нибудь, а просто готовить еду. Соответственно, еслибы хоть что нибудь из заказанного было съедобным- оценка была бы выше. По поводу "деньги забрали" - если бы вы купили к примеру пылесос - а он не работает вы бы не забрали деньги назад? По поводу "поели" - нет, есть я не стал. Это было несъедобно. По поводу "предложили варианты- вы возможно невнимательно читаете, но я выше писал, что варианта, который я хотел перезаказать не было на кухне. А в меню был. Что тоже очень плохо.
Теперь по поводу плюсов за интерьер. Повторюсь- главное в кафе это еда, остальное вторично. И если с едой плохо, остальное не имеет значения.
П.С любому общепиту очень нужна обратная связь. Так что думаю, мой отзыв очень полезен руководству кафе.
Если бы блюдо в подарок было бы хорошо приготовлено и съедено, была бы тройка. А так- все верно.
Вам, в личку
Написал вам, никто не связался
Вопрос даже не в том, чтобы ограничить доступ этим людям (хотя это даже не обсуждается) .вопрос в том, что ваше менеджмент НИКАК не отреагировал на инцидент. Что с безопасностью в вашем заедении НИКАК. Что в следующий раз очередное бычье сможет себя вести так же. Что вы даже не извинились за бездарную работу вашего персонала перед пострадавшими. Я очень надеюсь, что решение игнорировать ваше заведение примет как можно больше людей