- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так часто жалуюсь на сервис, но сегодняшнее посещение просто всколыхнуло во мне волну негодования и протеста. Днем совершала покупки в данном отделе. Неприятно от выбора оторвали крики консультантов, которые не стесняясь посетителей, на весь зал выясняли очередность похода на обед, причем делали это трехэтажным матом и во весь голос. Их крики и...
Не так часто жалуюсь на сервис, но сегодняшнее посещение просто всколыхнуло во мне волну негодования и протеста. Днем совершала покупки в данном отделе. Неприятно от выбора оторвали крики консультантов, которые не стесняясь посетителей, на весь зал выясняли очередность похода на обед, причем делали это трехэтажным матом и во весь голос. Их крики и посылы друг друга по всем направлениям продолжались довольно долго, а потом просто перешли в громкие диалоги между рядами о своем на том же самом жаргоне, которым они в принципе и общаются. Посетители, как и я, были в шоке, если честно, такого даже на советских рынках не встречала. Даже не знаю, как назвать этот уровень обслуживания, но не магазина точно.
Мария, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разумеется, мы согласны с Вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся...
Мария, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разумеется, мы согласны с Вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников. Мы не можем оставить этот случай без внимания, намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон, чтобы мы могли предоставить обратную связь и принести извинения лично.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать.