я пишу, чтобы люди знали и их также как меня не ввели в заблуждение. А шла я где подешевле, если Вам интересно, потому что мы перед поездкой сдали два теста и там два, и поверьте, это влетело мне в копейку. И между прочим это введение в заблуждение потребителя, скажите спасибо, что я жалобу не подала в Роспотребнадзор.
Зачем просить телефон, если Вы не перезваниваете?))) что-бы показать свою добросовестность? Я понимаю, что при Вашем наплыве клиентов , один негативный отзыв ни что, но я не рекомендую теперь этот салон всем своим знакомым и отзывы буду оставлять везде только плохие
а , что непонятного? Я понимаю , если бы я необъективный отзыв написала, что мне обслуживание не понравилось, а тут все предельно понятно, как раз таки, клиента не уважают и всё, и не ценят время людей, если кому-то это нравится, то мне лично нет. Довод про извинения никак не был связан с Лавандой, если прочтете внимательно. А от Лаванды отказалась потому что мастер которая, нравилась ушла, а у Марлен более удобное место расположение
Очень печально, но на сегодняшний день в этой компании сменился директор и учредитель, что говорит о том, что все претензии скорее всего останутся без ответа
продолжение истории, отнесла телефон снова, посмотрели, сказали , что при вскрытии дисплея иногда отпечаток перестает работать, непонятно правда почему сразу не предупредили, после второго «вскрытия» на телефоне тормозит дисплей, на неделе опять понесу
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да намного все дороже, сравнивала по светильникам с Леруа
я пишу, чтобы люди знали и их также как меня не ввели в заблуждение. А шла я где подешевле, если Вам интересно, потому что мы перед поездкой сдали два теста и там два, и поверьте, это влетело мне в копейку. И между прочим это введение в заблуждение потребителя, скажите спасибо, что я жалобу не подала в Роспотребнадзор.
дата указана
Зачем просить телефон, если Вы не перезваниваете?))) что-бы показать свою добросовестность? Я понимаю, что при Вашем наплыве клиентов , один негативный отзыв ни что, но я не рекомендую теперь этот салон всем своим знакомым и отзывы буду оставлять везде только плохие
В Роспотребнадзор обратитесь
а , что непонятного? Я понимаю , если бы я необъективный отзыв написала, что мне обслуживание не понравилось, а тут все предельно понятно, как раз таки, клиента не уважают и всё, и не ценят время людей, если кому-то это нравится, то мне лично нет. Довод про извинения никак не был связан с Лавандой, если прочтете внимательно. А от Лаванды отказалась потому что мастер которая, нравилась ушла, а у Марлен более удобное место расположение
Очень печально, но на сегодняшний день в этой компании сменился директор и учредитель, что говорит о том, что все претензии скорее всего останутся без ответа
ни чего, отдала претензию , естественно отметку о принятии ни кто не поставил, параллельно отправила по почте, реакции никакой, ещё раз напишу и в суд
Если Вам откажут в возврате денег, обязательно пишите претензию и обращайтесь в суд, после обращения в суд получите намного больше
продолжение истории, отнесла телефон снова, посмотрели, сказали , что при вскрытии дисплея иногда отпечаток перестает работать, непонятно правда почему сразу не предупредили, после второго «вскрытия» на телефоне тормозит дисплей, на неделе опять понесу