Интересно, в вашем ответе 5 пунктов, хотя фактов и вопросов в моем отзыве было всего 4 :)
Вы сделали больше в интернете, но не в реальности, очень жаль!
Странно, читать, осознавать и пытаться вас понять, ведь вы "ресторан современной грузинской кухни", в котором могут быть опечатки, в котором через маску - глазами, не показать радость своему гостю, в котором нормально увидеть Том Ям и услышать "давайте мы вас в лист ожидания запишем".
Интересно, в 2020 году к себе можно примерять меньшие требования?
Вот ситуация, далеко ходить не надо, ваш постоянный гость пишет вам отзыв, а вы что? вы сухо отписываетесь, колко отмечаете, что этому отзыву было уделено время и всё? т.е. я написала - вы отписались и мы расходимся? вы считаете это нормальным?
Pumpula, что для вас сервис и ресторан в который хочется вернутся?
Это точно вы?
Новые тренды, новые веяния - это круто, это важно, но может вам стоит посетить Грузию и проверить, есть ли там то, о чем я писала выше? И здесь не про еду, не про музыку, а про атмосферу, про важную составляющую в аутентичном месте, ту атмосферу (как вы возможно знаете или как принято считать), которую создают люди! Люди в зале, люди на входе, люди на кухне, люди в интернете!
Очень жаль, что такое приятное ранее место с радушными приемами, с гибкостью, меняется и не в лучшую сторону. Очень жаль, что для вас отрицательный отзыв - это всего лишь отзыв, на который надо ответить! Очень жаль, что обратная связь для вас всего лишь обратная связь.
Для того что бы знать "внутреннюю кухню" Вашего бизнеса достаточно вбить в поисковике "как правильно работать с клиентами". Ответ будет один: потребитель всегда прав!
Надеюсь работа действительно проведена и Вы не сможете в следующий раз огорчить звонком ПОСЛЕ СМС о доставке - Вашего горячо любимого клиента!
Предлагаю выяснить ситуацию здесь, писать на почту Службы контроля не планирую).
А еще хотелось бы добавить, что спам в почту - Вы высылаете всегда: стабильно, уверенно, по делу и нет) а вот с заказами, как-то в последнее время (судя по себе и отзывам ниже) - у Вас не очень!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы отзыв читали?
+100500 к комментарию, ужасное снятие с последствиями.
Для начала кроссфит, а не кроссфитнес (это для справки).
Кроссфит упражнения разработаны на основе системы тренировок морских пехотинцев США, поэтому утрите слёзы - ваша задача выжить.
27.10.2021 с 18:30 до 20:00
Доброго дня, Pumpula!
Интересно, в вашем ответе 5 пунктов, хотя фактов и вопросов в моем отзыве было всего 4 :)
Вы сделали больше в интернете, но не в реальности, очень жаль!
Странно, читать, осознавать и пытаться вас понять, ведь вы "ресторан современной грузинской кухни", в котором могут быть опечатки, в котором через маску - глазами, не показать радость своему гостю, в котором нормально увидеть Том Ям и услышать "давайте мы вас в лист ожидания запишем".
Интересно, в 2020 году к себе можно примерять меньшие требования?
Вот ситуация, далеко ходить не надо, ваш постоянный гость пишет вам отзыв, а вы что? вы сухо отписываетесь, колко отмечаете, что этому отзыву было уделено время и всё? т.е. я написала - вы отписались и мы расходимся? вы считаете это нормальным?
Pumpula, что для вас сервис и ресторан в который хочется вернутся?
Это точно вы?
Новые тренды, новые веяния - это круто, это важно, но может вам стоит посетить Грузию и проверить, есть ли там то, о чем я писала выше? И здесь не про еду, не про музыку, а про атмосферу, про важную составляющую в аутентичном месте, ту атмосферу (как вы возможно знаете или как принято считать), которую создают люди! Люди в зале, люди на входе, люди на кухне, люди в интернете!
Очень жаль, что такое приятное ранее место с радушными приемами, с гибкостью, меняется и не в лучшую сторону. Очень жаль, что для вас отрицательный отзыв - это всего лишь отзыв, на который надо ответить! Очень жаль, что обратная связь для вас всего лишь обратная связь.
Добрый день :)
Я тоже оооочень удивлена своим буквам, но это сложившийся факт!
Мы были у вас 13 января, это была пятница, пятница 13-ОЕ)
Официанта не помню, наш большой стол был по праву руку от гардероба :)
Екатерина, добрый день!
Для того что бы знать "внутреннюю кухню" Вашего бизнеса достаточно вбить в поисковике "как правильно работать с клиентами". Ответ будет один: потребитель всегда прав!
Надеюсь работа действительно проведена и Вы не сможете в следующий раз огорчить звонком ПОСЛЕ СМС о доставке - Вашего горячо любимого клиента!
Всего наилучшего!
Добрый день, Екатерина!
№ заказа - 2429889.
Предлагаю выяснить ситуацию здесь, писать на почту Службы контроля не планирую).
А еще хотелось бы добавить, что спам в почту - Вы высылаете всегда: стабильно, уверенно, по делу и нет) а вот с заказами, как-то в последнее время (судя по себе и отзывам ниже) - у Вас не очень!
И я хочу хочу хочу! И очень жду - нашей встречи! :)
ожидаю)