Данный отзыв был написан не с целью напугать конторку, как вы выразились, а с целью предостеречь людей от похода туда. Я высказала свою мнение, слушать его или нет, это уже дело каждого. Я решила нужным сообщить о данном инциденте
Да а чем вы вообще говорите. Все ваши ответы просто все стандарты и под копирку. До сих пор сообщение не прочитано! На минуточку прошло 5 дней уже! 5!!! Если бы Вы так заботились о клиентах, то вам бы не составило труда найти мой номер в переписке в вотс аппе
Каждый человек и каждый вправе выражать свои эмоции я согласна, но Вы отвечаете от лица ОРГАНИЗАЦИИ, соотвественно ваш ответ должен содержать хотя бы какие то нормы общения с клиентами. Но не мне вас учить)
Я выразила свое мнение по поводу вашего заведения, я так считаю, я там была поэтому и пишу свои ощущения. Вы же облили меня, извиняюсь грязью и выставили МЕНЯ виноватой. Простите, конечно, но после такого отношения к гостям, я в жизни не приду в вашу кофейню.
Первый и последний раз я была у вас 27 сентября, примерно в 15:00, возможно позже
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Скрин-шоты читайте
04.11.24 с 11:00 до 11:30
Я рада за вас, что с вашим весом вам хватает 2/х блюд
У каждого свою мнение!
Спасибо за уделенное время
Данный отзыв был написан не с целью напугать конторку, как вы выразились, а с целью предостеречь людей от похода туда. Я высказала свою мнение, слушать его или нет, это уже дело каждого. Я решила нужным сообщить о данном инциденте
Даймонд Дент советую от всей души!!! Вот там действительно работают профессионалы - доктор Сальников 👏👏👏
Опережая вопрос почему именно туда не пошла, отвечаю - запись была только на февраль уже
Также в блеске есть хороший врачи на Покрышкина 1 которая
Ужас..а я еще хотела к ним в солярий сходить….просто ужас! Скорейшего вам выздоровления !!
А этот ужас под названием «салон» закрыть к черту!!!!
Вот как людей портят деньги и слава. Когда был только один салон у хозяйки все было норм, а щас у нее сетка и в Дубаях вроде открыла и все, сдулся.
Да а чем вы вообще говорите. Все ваши ответы просто все стандарты и под копирку. До сих пор сообщение не прочитано! На минуточку прошло 5 дней уже! 5!!! Если бы Вы так заботились о клиентах, то вам бы не составило труда найти мой номер в переписке в вотс аппе
Очередь теряется
11 ноября в 11:00
Не улыбчивые девушки, при переспрашивает какой-либо информации начинали нервничать и надменно отвечать
Каждый человек и каждый вправе выражать свои эмоции я согласна, но Вы отвечаете от лица ОРГАНИЗАЦИИ, соотвественно ваш ответ должен содержать хотя бы какие то нормы общения с клиентами. Но не мне вас учить)
Я выразила свое мнение по поводу вашего заведения, я так считаю, я там была поэтому и пишу свои ощущения. Вы же облили меня, извиняюсь грязью и выставили МЕНЯ виноватой. Простите, конечно, но после такого отношения к гостям, я в жизни не приду в вашу кофейню.
Первый и последний раз я была у вас 27 сентября, примерно в 15:00, возможно позже