странным отзыв не считаю, поскольку театр это не только спектакль, это и работники, и гардероб и буфет и, простите, туалет. Именно всё вместе делает определенную атмосферу вечера. А иначе можно и дома по телевизору смотреть. Что был за спектакль уточнила в комментариях. Описывать сюжет спектакля опять-таки не считаю корректным. О низкой культуре тоже считаю нужным писать, чтобы люди, которые читают такие отзывы не совершали подобные ошибки
Смысл в том, что из каждого угла кричат и дают рекомендации, как обезопасить себя и окружающих, в этих рекомендациях есть и пунктик, что товары/услуги желательно оплачивать бесконтактным путем (при помощи телефона, к примеру, даже не картой). И в данном магазине, не дают возможность следовать рекомендациям. Думаю Автор приблизительно это имел в виду.
Тянет больной кассир сдачу покупателю, и как-раз начинает кашлять. Сопли/слюни летят на банкноты и покупатель их берет руками, потом чешет глаз. Или тоже самое, но в обратном порядке. Не важно, как вы относитесь к данной ситуации, но есть люди, которые для себя решили перестраховаться. И вот в такие моменты руководители компании хотя бы вид должны сделать, что они заботятся о своих покупателях.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
странным отзыв не считаю, поскольку театр это не только спектакль, это и работники, и гардероб и буфет и, простите, туалет. Именно всё вместе делает определенную атмосферу вечера. А иначе можно и дома по телевизору смотреть. Что был за спектакль уточнила в комментариях. Описывать сюжет спектакля опять-таки не считаю корректным. О низкой культуре тоже считаю нужным писать, чтобы люди, которые читают такие отзывы не совершали подобные ошибки
Если явных проблем типа снегопада или ливня нет, то в общем-то не долго жду назначения машины. Но вот видите, проблемы позже начинаются
Люди в Италии специально умирали, на благо новой Российской конституции...
Смысл в том, что из каждого угла кричат и дают рекомендации, как обезопасить себя и окружающих, в этих рекомендациях есть и пунктик, что товары/услуги желательно оплачивать бесконтактным путем (при помощи телефона, к примеру, даже не картой). И в данном магазине, не дают возможность следовать рекомендациям. Думаю Автор приблизительно это имел в виду.
Тянет больной кассир сдачу покупателю, и как-раз начинает кашлять. Сопли/слюни летят на банкноты и покупатель их берет руками, потом чешет глаз. Или тоже самое, но в обратном порядке. Не важно, как вы относитесь к данной ситуации, но есть люди, которые для себя решили перестраховаться. И вот в такие моменты руководители компании хотя бы вид должны сделать, что они заботятся о своих покупателях.
Вот сегодня пока не попались в продаже((
какая-то обманка :( не красиво это
Очень своевременный отзыв. Не могу не спросить, а Т.бумагу там не начали продавать? Прекрасный сопутствующий товар в наше не простое время 😁🙈
Вот я про то же...
Ух ты... как это я пишу отзыв и утаиваю название..."Чайка" по Чехову