Вот вам прекрасный пример звериного оскала капитализма. Отдельная личность с отдельными проблемами - ничто, когда речь идет о деньгах. Позор для любой компании, особенно для столь крупной. Здоровья Вашей Маме и долгих лет жизни!
если бы оф.пред так подробно не вспомнил ситуацию, то можно было бы подумать, что это проделки конкурентов, взломавших почту или сделавших еще что-то нечестное, потому как отзывы официальных представителей по статистике сглаживают напряжение, несут в себе извинения или хотя бы стандартное "Спасибо за отзыв!" После такого я бы, наверное, как посторонний потенциальный клиент не обратила никакого внимания на предыдущие хвалебные отзывы и 10 раз подумала, конечно, сделав выбор в пользу другой компании.
При том замечу, что в данной полиграфии имеются копировальные услуги, которые почему-то предоставляются не только корпоративным клиентам, а всем мимо проходящим. Проверил их наш знакомый, и печать одной полуторачасовой лекции(2 листа) заняла у товарищей около 20 минут попросту потому, что постоянно отключался принтер. За все время обслуживания знакомого в офисе не зазвонил ни один телефон, что никак не работает в пользу аврала или наличия "их" клиентов. Работающая с перебоями аппаратура ставит под сомнение в принципе работоспособность данной компании.
Очень странно при молчащем в офисе телефоне слышать о незаинтересованности в новых клиентах.
Уважаемый официальный представитель, подскажите, пожалуйста, почему Вы не останавливаете на пороге желающих с вами сотрудничать людей? Почему Вы идете на контакт с последующим неприятным осадком? Правильно Вам написали в комментариях, что за каждым отдельным человеком может стоять крупная фирма, каждый новый клиент может стать "вашим" заказчиком. Если уж на то пошло, то Вы своим выпадом потеряли сразу двух крупных клиентов, так как для двух организаций в нашем лице вы первоначально представляли интерес.
Вопрос о различии печатей очевиден, так как одна стоит в 10! раз дороже другой. Почему Ваши конкуренты потратили не больше минуты на разъяснение нюансов, а для Вас это оказалось не просто проблемой, а абсолютно необъяснимым профессиональным принципом? Да, в магазине бытовой техники я поинтересуюсь различиями микроволновых печей за 1000р. и 10000р. И уж поверьте, в магазине бытовой техники никто не закатит глаза, так как там люди нацелены на продажи и развитие бизнеса, видимо в отличие от Вас.
Также подскажите, пожалуйста, зачем Вам дизайнеры, если они не могут исправить макет? Зачем Вашей компании конкретно Вы, если Вы не можете хотя бы в двух словах объяснить, как мы можем его исправить? Почему опять же Ваши конкуренты способны это сделать за считанные секунды, не обращая на нас столь эмоциональные выхлопы? Да, наш макет был далеко не идеален, но попросту потому, что 1) нанятый дизайнер не справился с поставленной задачей и 2) по образованию мы не дизайнеры и переквалификацию в кратчайшие сроки из-за визиток проходить не будем. Не надо мне писать про экономию на макетах, так как мы столкнулись с таким же непрофессионалом, как и Вы, уж извините!
И последний вопрос: Вы понимаете, что вы сделали для компании своим в крайней степени резким и хамским комментарием (да, хамским)? Фламп - это сайт, который в большей степени привлекает клиентов, Вы же оттолкнули многих и оттолкнете еще больше. Вот Вам мой совет в форме прямой цитаты: "Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами".
Уважаемая Ahha, на мой взгляд одну звезду стоит ставить только в том случае, если вас в клинике попытались не вылечить, а убить. Согласна с ранее замеченным, вы сами уточнили, что осмотр "нормальный, детальный, назначение сделали". А что вам еще нужно? Вылечиться! За увиденную вами "грязь" можно было не ставить такую категоричную оценку. Мне искренне обидно за подобного рода отзывы, так как трепетно отношусь к этой клинике, посещая ее всей семьей уже много лет. И, знаете, ни единого раза у меня не возникло никаких претензий. А про сан.обработку не стоит выдумывать и додумывать. Пустые слова не в моде.
верно делаете - время свое экономите) но все же правила есть правила - обязательный номерок, не более 5 вещей. хотя если никого нет из сотрудников - их вина, что кто-то эти правила не соблюдает.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот вам прекрасный пример звериного оскала капитализма. Отдельная личность с отдельными проблемами - ничто, когда речь идет о деньгах. Позор для любой компании, особенно для столь крупной. Здоровья Вашей Маме и долгих лет жизни!
если бы оф.пред так подробно не вспомнил ситуацию, то можно было бы подумать, что это проделки конкурентов, взломавших почту или сделавших еще что-то нечестное, потому как отзывы официальных представителей по статистике сглаживают напряжение, несут в себе извинения или хотя бы стандартное "Спасибо за отзыв!" После такого я бы, наверное, как посторонний потенциальный клиент не обратила никакого внимания на предыдущие хвалебные отзывы и 10 раз подумала, конечно, сделав выбор в пользу другой компании.
При том замечу, что в данной полиграфии имеются копировальные услуги, которые почему-то предоставляются не только корпоративным клиентам, а всем мимо проходящим. Проверил их наш знакомый, и печать одной полуторачасовой лекции(2 листа) заняла у товарищей около 20 минут попросту потому, что постоянно отключался принтер. За все время обслуживания знакомого в офисе не зазвонил ни один телефон, что никак не работает в пользу аврала или наличия "их" клиентов. Работающая с перебоями аппаратура ставит под сомнение в принципе работоспособность данной компании.
Очень странно при молчащем в офисе телефоне слышать о незаинтересованности в новых клиентах.
Уважаемый официальный представитель, подскажите, пожалуйста, почему Вы не останавливаете на пороге желающих с вами сотрудничать людей? Почему Вы идете на контакт с последующим неприятным осадком? Правильно Вам написали в комментариях, что за каждым отдельным человеком может стоять крупная фирма, каждый новый клиент может стать "вашим" заказчиком. Если уж на то пошло, то Вы своим выпадом потеряли сразу двух крупных клиентов, так как для двух организаций в нашем лице вы первоначально представляли интерес.
Вопрос о различии печатей очевиден, так как одна стоит в 10! раз дороже другой. Почему Ваши конкуренты потратили не больше минуты на разъяснение нюансов, а для Вас это оказалось не просто проблемой, а абсолютно необъяснимым профессиональным принципом? Да, в магазине бытовой техники я поинтересуюсь различиями микроволновых печей за 1000р. и 10000р. И уж поверьте, в магазине бытовой техники никто не закатит глаза, так как там люди нацелены на продажи и развитие бизнеса, видимо в отличие от Вас.
Также подскажите, пожалуйста, зачем Вам дизайнеры, если они не могут исправить макет? Зачем Вашей компании конкретно Вы, если Вы не можете хотя бы в двух словах объяснить, как мы можем его исправить? Почему опять же Ваши конкуренты способны это сделать за считанные секунды, не обращая на нас столь эмоциональные выхлопы? Да, наш макет был далеко не идеален, но попросту потому, что 1) нанятый дизайнер не справился с поставленной задачей и 2) по образованию мы не дизайнеры и переквалификацию в кратчайшие сроки из-за визиток проходить не будем. Не надо мне писать про экономию на макетах, так как мы столкнулись с таким же непрофессионалом, как и Вы, уж извините!
И последний вопрос: Вы понимаете, что вы сделали для компании своим в крайней степени резким и хамским комментарием (да, хамским)? Фламп - это сайт, который в большей степени привлекает клиентов, Вы же оттолкнули многих и оттолкнете еще больше. Вот Вам мой совет в форме прямой цитаты: "Прежде чем писать "гневопост" нужно собраться с мыслями и анализировать, что произошло с вами".
"Занавес!"
Всегда достаточно, в последний "безначиночный" раз было не критично мало, но не просвечивала)
Уважаемая Ahha, на мой взгляд одну звезду стоит ставить только в том случае, если вас в клинике попытались не вылечить, а убить. Согласна с ранее замеченным, вы сами уточнили, что осмотр "нормальный, детальный, назначение сделали". А что вам еще нужно? Вылечиться! За увиденную вами "грязь" можно было не ставить такую категоричную оценку. Мне искренне обидно за подобного рода отзывы, так как трепетно отношусь к этой клинике, посещая ее всей семьей уже много лет. И, знаете, ни единого раза у меня не возникло никаких претензий. А про сан.обработку не стоит выдумывать и додумывать. Пустые слова не в моде.
Подскажите, пожалуйста, имя.
верно делаете - время свое экономите) но все же правила есть правила - обязательный номерок, не более 5 вещей. хотя если никого нет из сотрудников - их вина, что кто-то эти правила не соблюдает.
вам спасибо,что прислушались.
тебя надо было с собой в тот день брать,нас бы на долго запомнили))