Наличие запчастей в продаже, тем более под заказ, уж точно не показатель качества.
Компетентность, вижу, просто зашкаливает. Почему я на "Хонду" и "Шевроле" могу купить запчасти "здесь и сейчас", едва ли не на каждом шагу? Что за тёмные силы мешают мне наслаждаться "ожиданием как на все иномарки"?
Что такое поренек, кстати? А то я не силён в устройстве автомобиля Флинстоунов.
Мой юродивый недруг, тыкайте подобным себе, а ко мне, уж будьте любезны, на "Вы" обращаться. Или родители не научили?
Ваш стиль письма с завуалированным матом и подворотным сленгом, разит гопотой, нелепейшие ошибки режут глаз, а полнейшая некомпетентность в технических вопросах, ужасает.
Вопрос про сигнал аварийного давления масла Вы оставили без внимания.
Старый дед дал внуку ботинки, внук вернулся через полчаса, сказав, что они порвались.
Дед - "Как порвались?! Мой дед носил, отец мой носил, я носил и твой отец, а ты такую обувь испоганил!!!"
Если намек не ясен - ругать людей за то, что вышел из строя двигатель времён "царя Гороха", как минимум некорректно. Особенно учитывая, что датчик давления масла уж точно сообщил бы о том, что из двигателя оно скоропостижно мигрировало в подкапотное пространство.
Да, ежемесячно. Условия "Голда" мне не нравятся. По-поводу отмены "минималки" в других банкоматах я не увидел информации вообще нигде, даже на сайте "Нейвы". Что же вы так печетесь о клиентах, что не сообщаете им это?
Делать огромный крюк каждый раз в отделение, чтобы снять кэш, я не хочу. Моё время ценно. Мне очень странно, что "Нейва" устанавливает свои банкоматы исключительно в отделениях и нигде больше.
Конечно же банк не ради наживы берёт комиссию ;-) И работает не ради наживы, всё же для нас, для клиентов, ага ))
Если в 15 - 16 г. условия были привлекательны, то сейчас они отталкивают. Я обслуживаюсь ещё в 3-х банках + р/с. и ни разу не сталкивался со столь неудобным для клиента банком, как "Нейва".
А ведь у меня ещё был опыт с "Банк24.ру", банкоматы которого тоже были огромной редкостью, однако мне не приходилось стоять часами в очередях, чтобы обменять валюту, например.
Максимальная сумма снятия в стороннем банкомате - 5 000 руб., по новым правилам "Нейвы", комиссия = 1% + 75 руб., т.о 50 + 75 = 125 руб., что есть 2,5% от 5000.
Комиссия именно "Нейвы", а не сторонних банков. Не думаю, что сторонние банки вдруг сговорились и отслеживают снятие через банкоматы друг-друга. Я неоднократно пытался снимать через банкоматы разных баков, итог все тот же, после преодоления порога в 50 т.р., я оплачиваю "небольшую" комиссию "Нейвы".
Вы затеяли дискуссию, заявив, что я всё преувеличиваю и начав корчить из себя психолога.
В моей жизни всё итак прекрасно, любезная сотрудница оконной компании, ибо это единственное объяснение того, что Вы вдруг решили защищать её, хотя не подписаны ни на мои отзывы, ни на отзывы о компании, а Ваш отзыв о ней был написан давным-давно и совершенно не соответствует действительности.
По-поводу компании - у меня был кардинально противоположный опыт, как показывает анализ отзывов, аналогичный негативный опыт получил не только я, хамство менеджеров ужасает.
Ирина, Вы психолог? Или психиатр? С чего это Вы делаете какие-то заключения о моей удовлетворённости жизни и с чего вдруг решили поучать меня? Давайте-ка я сам решу, как мне жить и что делать.
Ваши же отзывы повеселили - чревоугодие доминирует над Вами ;-)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Наличие запчастей в продаже, тем более под заказ, уж точно не показатель качества.
Компетентность, вижу, просто зашкаливает. Почему я на "Хонду" и "Шевроле" могу купить запчасти "здесь и сейчас", едва ли не на каждом шагу? Что за тёмные силы мешают мне наслаждаться "ожиданием как на все иномарки"?
Что такое поренек, кстати? А то я не силён в устройстве автомобиля Флинстоунов.
Мой юродивый недруг, тыкайте подобным себе, а ко мне, уж будьте любезны, на "Вы" обращаться. Или родители не научили?
Ваш стиль письма с завуалированным матом и подворотным сленгом, разит гопотой, нелепейшие ошибки режут глаз, а полнейшая некомпетентность в технических вопросах, ужасает.
Вопрос про сигнал аварийного давления масла Вы оставили без внимания.
Вы всегда верите написанному? Вопрос риторический, не утруждайтесь.
Старый дед дал внуку ботинки, внук вернулся через полчаса, сказав, что они порвались.
Дед - "Как порвались?! Мой дед носил, отец мой носил, я носил и твой отец, а ты такую обувь испоганил!!!"
Если намек не ясен - ругать людей за то, что вышел из строя двигатель времён "царя Гороха", как минимум некорректно. Особенно учитывая, что датчик давления масла уж точно сообщил бы о том, что из двигателя оно скоропостижно мигрировало в подкапотное пространство.
Можно пруфы? Чем Вы аргументируете свои слова? Разве в составе отсутствует озвученная мною добавка?
Да, ежемесячно. Условия "Голда" мне не нравятся. По-поводу отмены "минималки" в других банкоматах я не увидел информации вообще нигде, даже на сайте "Нейвы". Что же вы так печетесь о клиентах, что не сообщаете им это?
Делать огромный крюк каждый раз в отделение, чтобы снять кэш, я не хочу. Моё время ценно. Мне очень странно, что "Нейва" устанавливает свои банкоматы исключительно в отделениях и нигде больше.
Конечно же банк не ради наживы берёт комиссию ;-) И работает не ради наживы, всё же для нас, для клиентов, ага ))
Если в 15 - 16 г. условия были привлекательны, то сейчас они отталкивают. Я обслуживаюсь ещё в 3-х банках + р/с. и ни разу не сталкивался со столь неудобным для клиента банком, как "Нейва".
А ведь у меня ещё был опыт с "Банк24.ру", банкоматы которого тоже были огромной редкостью, однако мне не приходилось стоять часами в очередях, чтобы обменять валюту, например.
Максимальная сумма снятия в стороннем банкомате - 5 000 руб., по новым правилам "Нейвы", комиссия = 1% + 75 руб., т.о 50 + 75 = 125 руб., что есть 2,5% от 5000.
Комиссия именно "Нейвы", а не сторонних банков. Не думаю, что сторонние банки вдруг сговорились и отслеживают снятие через банкоматы друг-друга. Я неоднократно пытался снимать через банкоматы разных баков, итог все тот же, после преодоления порога в 50 т.р., я оплачиваю "небольшую" комиссию "Нейвы".
Вы затеяли дискуссию, заявив, что я всё преувеличиваю и начав корчить из себя психолога.
В моей жизни всё итак прекрасно, любезная сотрудница оконной компании, ибо это единственное объяснение того, что Вы вдруг решили защищать её, хотя не подписаны ни на мои отзывы, ни на отзывы о компании, а Ваш отзыв о ней был написан давным-давно и совершенно не соответствует действительности.
Удачи и всего наилучшего.
менеджерА?? Дамочка, учите русский язык.
По-поводу компании - у меня был кардинально противоположный опыт, как показывает анализ отзывов, аналогичный негативный опыт получил не только я, хамство менеджеров ужасает.
Ирина, Вы психолог? Или психиатр? С чего это Вы делаете какие-то заключения о моей удовлетворённости жизни и с чего вдруг решили поучать меня? Давайте-ка я сам решу, как мне жить и что делать.
Ваши же отзывы повеселили - чревоугодие доминирует над Вами ;-)
Удачи Вам.