- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь 15 человек на медосмотр! Врач опоздал, принимает минут по десять. Регистраторы об этом не предупреждают, врачей не стыкуют, нужно приходить несколько! раз. В другую клинику идти уже нет времени.
Очередь 15 человек на медосмотр! Врач опоздал, принимает минут по десять. Регистраторы об этом не предупреждают, врачей не стыкуют, нужно приходить несколько! раз. В другую клинику идти уже нет времени.
Не смог дозвониться, ни на один из четырех номеров! Вот это правильный подход к обслуживанию пациентов!
Я просто не могу подобрать эпитетов. Это ужасное учреждение, с очень некомпетентными, грубыми, хамскими специалистами, если их можно так назвать. Никакого уважения к пациентам, очень отвратительное общение. Перед носом закрывают двери, ничего не говоря. В общем это самое наихудшее учреждение, которое я вообще в жизни встречала. Да в...
Я просто не могу подобрать эпитетов. Это ужасное учреждение, с очень некомпетентными, грубыми, хамскими специалистами, если их можно так назвать. Никакого уважения к пациентам, очень отвратительное общение. Перед носом закрывают двери, ничего не говоря. В общем это самое наихудшее учреждение, которое я вообще в жизни встречала. Да в государственных больницах лучше к пациентам относятся. Вообще не понимаю за что им ещё и деньги платят люди. Большой позор руководству. Люди, не ходите туда
клиника работает чисто на медкнижки,поток огромный,и денег немалых стоит,считайте минимум- прием,мазок,кровь,узи,повторный прием,назначение лечения.я недовольна этой организацией!