- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно очень получается, ваши пользователи пользуются вашими услугами интернета Альянс, у вас происходят там какие-то работы сбой какой-то, резко тех поддержка выключает два своих телефона что бы "ВАШИ" ПОЛЬЗОВАТЕЛИ вам не дозвонились , никого не оповестили не каких смс нету интернет не работает , вопрос за что вам платим деньги? И почему когда...
Интересно очень получается, ваши пользователи пользуются вашими услугами интернета Альянс, у вас происходят там какие-то работы сбой какой-то, резко тех поддержка выключает два своих телефона что бы "ВАШИ" ПОЛЬЗОВАТЕЛИ вам не дозвонились , никого не оповестили не каких смс нету интернет не работает , вопрос за что вам платим деньги? И почему когда такие технические работы происходят почему вам бы не оповестить ваших пользователей? Откуда я знаю что у вас там случилось, откуда я могу знать почему у меня интернет не работает вдруг у меня модем сломался, никакой ответственности и совести у вас нет. Примите меры и подходите ответственно к своей работе, мы вам платим за вашу предоставленную услугу а не за то что бы у вас там были какие-то сбои технические работы а мы догадывались почему у нас нет интернета. И рассмотрите то что бы оповещать своих пользователей что бы они знали уж смс рассылку можно сделать на номера тех людей на которых договор был составлен, и люди уже будут знать что это не у них проблема произошла, да и техническая поддержка которая круглосуточно работает тоже пусть хоть телефоны включат а то не известно сколько у вас там будут работы длиться технические и сколько нам ожидать, спасибо за внимание.