- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляли детскую качелю со Владивостока в Находку. Качелю получили в Находке поломанную в двух местах. Кроме того, отколот кусок пластика. Перевозчик отказался возмещать ущерб в добровольном порядке. Приходится начинать делопроизводство девушке на последнем сроке беременности. Более того, в этой транспортной кампании, как оказалось, груз...
Отправляли детскую качелю со Владивостока в Находку. Качелю получили в Находке поломанную в двух местах. Кроме того, отколот кусок пластика. Перевозчик отказался возмещать ущерб в добровольном порядке. Приходится начинать делопроизводство девушке на последнем сроке беременности. Более того, в этой транспортной кампании, как оказалось, груз застрахован лишь на 2500 рублей, т.е. если ценность груза более 2500 рублей нет смысла отправлять через такого недобросовестного перевозчика. Категорически не советую данную ТК.
Ахах, мы так автомобильную фару отправляли... О чем пожалели! Зачем вообще такой сервис
Добрый день, Александр! При получении груза в г. Находка, в офисе компании BUS Курьер, ваш получатель обнаружил повреждения упаковки, но не произвел досмотр содержимого в присутствии сотрудников ООО «Регион-Курьер». Он расписался в получении и покинул офис. Обращение о внутри тарном повреждении поступило спустя некоторое время. По словам получателя груз шел из Китая, и в какой момент наступило внутри тарное повреждение установить невозможно, так как целостность содержимого не была удостоверена при произведение отправки в офисе г. Владивосток. Так же характер повреждений (указанных на фото, присланном получателем) может свидетельствовать о том, что момент порчи качели произошел во время сборки (перетянули болт, пошла трещина). Ввиду того, что невозможно установить в какой момент произошла порча внутри тарного содержимого, у ООО «Регион-Курьер» нет основания для возмещения ущерба.
ООО «Регион-Курьер» сожалеет о случившемся и надеется на дальнейшее сотрудничество.