- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна работой менеджеров в Уссурийске. В СМС написано "по прибытии в пункт назначения с Вами свяжется менеджер", в итоге менеджер делает только дозвон, вероятно для того, чтобы прошел вызов. Вообще то "свяжется менеджер" означает поставить в известность клиента. что груз пришел, а не показывать распечатку, что был звонок, и говорить "вероятно,...
Недовольна работой менеджеров в Уссурийске. В СМС написано "по прибытии в пункт назначения с Вами свяжется менеджер", в итоге менеджер делает только дозвон, вероятно для того, чтобы прошел вызов. Вообще то "свяжется менеджер" означает поставить в известность клиента. что груз пришел, а не показывать распечатку, что был звонок, и говорить "вероятно, Вы были недоступны". Доступны, только вызов длился секунду, ответить было не реально. Перезвонила, да, Курьер-регион, поехала за посылкой. На вопрос, почему так ведут себя менеджеры вразумительного ответа не получила. Но увидев табличку -хранение свыше суток после прибытия платное - сразу все поняла, нашли дополнительный заработок.
Добрый день, Оксана! Мы очень сожалеем, что доставили Вам неудобства. С менеджерами была произведена разъяснительная беседа, и мы надеемся, что подобных ситуаций не будет происходить в будущем. Сообщаем, что хранение не является нашим дополнительным заработком и мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, которые по каким то причинам не смогли во время забрать груз. Эта мера введена ввиду отсутствия достаточного места для длительного хранения груза. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, ООО "Регион-Курьер"