- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 ноября во второй половине дня решили подстричь ребенка. Поскольку приоритет отдается тем. кто прибыл по записи. прождали в очереди около 1 часа. Освободившийся мастер предложила подстричься у другого парикмахера по имени Татьяна (темноволосая женщина в очках, лет 45-50), а сама взялась подстригать другого ребенка, которого привели около 5 минут...
4 ноября во второй половине дня решили подстричь ребенка. Поскольку приоритет отдается тем. кто прибыл по записи. прождали в очереди около 1 часа. Освободившийся мастер предложила подстричься у другого парикмахера по имени Татьяна (темноволосая женщина в очках, лет 45-50), а сама взялась подстригать другого ребенка, которого привели около 5 минут назад (вполне возможно ребенка своей знакомой или постоянной клиентки, причем без предварительной записи). Когда наш ребенок подошел к парикмахерскому креслу, мастер по имени Татьяна сказала ему, чтобы он пока подождал и слегка подтолкнула его.
В итоге мы приняли решение уйти и больше не пользоваться услугами данного заведения.
"Каков поп, таков и приход". Если руководству парикмахерской по адресу: г. Уссурийск ул. Чичерина 76, нет дела до своей клиентуры, то неудивительно и откровенное хамство со стороны персонала.
Авторитет и уважение зарабатывается годами, а теряется в одно мгновение.