- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Пожалуй, это самое "медленное" отделение банка из всех, что мне доводилось когда-нибудь видеть. Очередь из 4х человек продвигалась почти 2 часа, не ясна причина такого длительного обслуживания каждого клиента, то ли технические решения не самые лучшие, то ли сами сотрудники не шибко расторопные. Семь человек в 2 окошка,...
Доброго времени суток.
Пожалуй, это самое "медленное" отделение банка из всех, что мне доводилось когда-нибудь видеть. Очередь из 4х человек продвигалась почти 2 часа, не ясна причина такого длительного обслуживания каждого клиента, то ли технические решения не самые лучшие, то ли сами сотрудники не шибко расторопные. Семь человек в 2 окошка, остальные сотрудники свободны, и занимаются своими делами.
Позиционируете себя как современный и клиентоориентированный банк, фактически - утомительное ожидание в очереди и хмурые лица сотрудников убеждают в обратном.
Крайне разочарован Вашим банком.
(Отдел обслуживания юр лиц)
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками....
Уважаемый клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также номер стола/описание внешности сотрудников в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru , чтобы могли провести работу с сотрудниками. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24