Большой магазин в который страшно заходить! Замучают красные мухи!.
На днях судьба злодейка заставила меня по очень большой нужде зайти в это заведение. Покупал я в недалеком прошлом здесь принтер, и вот, как на зло закончился тонер. Верный способ найти нужный рассходник - поискать его там, где был куплен сам прибор.
Прошлый раз я очень долго искал...
Показать целиком
Большой магазин в который страшно заходить! Замучают красные мухи!.
На днях судьба злодейка заставила меня по очень большой нужде зайти в это заведение. Покупал я в недалеком прошлом здесь принтер, и вот, как на зло закончился тонер. Верный способ найти нужный рассходник - поискать его там, где был куплен сам прибор.
Прошлый раз я очень долго искал хоть одного консультанта, чтобы он мне выписал бумажку для оплаты выбранного мной принтера. Иначе никак... И негативчик остался.
Но, видимо с тех пор много воды утекло, а скучающих консультантов тут теперь как мух. Только я перешагнул красную линию, как на меня сразу накинулось человек пять. Пока я дошел до полки с нужным мне товаром, раз десять услышал "здравствуйте, чего ищете?"
Ладно, вроде как отбился...
Кстати, если спросить совета у консультанта, он наплетет такую чепуху и постарается втюхать тебе хрень подороже. Поэтому я обычно спрашиваю у своего смартфона, что представляет тот или иной приборчик из себя, характеристики, отзывы и т д. благо сейчас интернета мобильного много. И делаю выводы стоящая вещь или нет.
Так вот, взял я нужную мне коробочку и направился на кассу. И бабах! Ко мне подлетело сразу три мухи в красном, один из них выхватил коробку, и помчался выписывать мне бумажку для кассира!? Зачем вообще это делают я не понимаю. Понятно когда техника и ее надо проверить, но тут обыкновенный расходник, на котором есть даже штрих код. Но видимо кассиры с другой планеты и не могут без бумажки определить цену.
Но все же я предполагаю, что горе консультанты так себе зарабатывают очки. Вроде как проконсультировал, помог и т д.
Ну а ассортимент в эльдорадо конечно неплохой, и цены вроде приемлемые, но вот сервис жесткий и навязчивый. Есть над чем поработать.