Делал замену ДВС на своей старенькой Toyot'е, друг посоветовал этот автосервис. Началось с того, что обещали сделать уже на следующий вечер, я обрадовался, но не тут-то было, провозились 4 дня и в последний день делали все второпях. Это ладно. Посмотрел как работает движок в сервисе, все ровно, ничего не течет. Забрал машину, доехал до дома, стал...
Показать целиком
Делал замену ДВС на своей старенькой Toyot'е, друг посоветовал этот автосервис. Началось с того, что обещали сделать уже на следующий вечер, я обрадовался, но не тут-то было, провозились 4 дня и в последний день делали все второпях. Это ладно. Посмотрел как работает движок в сервисе, все ровно, ничего не течет. Забрал машину, доехал до дома, стал присматриваться. Смотрю, под машиной лужа антифриза. Еле как вернулся, оказалось из-под верхнего патрубка струей бежит, как не заметили непонятно. Дальше стал смотреть: масса не подключена, кондиционер - болтаются два провода, фишка от ГУРа висит в воздухе, вентилятор радиатора не подключен и самое что меня порадовало. Смотрю, резинка на плюсовой клемме генератора дымится все время. Ну я думал сперва, что это от перегрева из-за антифриза. Нет, снял резинку, а там гайка недокручена на пол сантиметра. Дуговую сварку мне там устроили, ага.
Но самое интересное, приехал устранять все это и сразу стал выслушивать, что они не виноваты, что дескать просто электрик не успел посмотреть (зачем отдавали недоделанную работу?), что патрубок не тек у них и т. д. Хотели мне еще впаять плату за доделки!
Последней каплей стало когда у меня после всех доделок стал загораться CHECK. Я приехал к ним и первое что услышал из уст электрика: "Ну вы же понимаете, что это все никак не связано с работами по замене двигателя?". Пипец. В итоге посмотрели и объяснили мне, что это не их вина и отправили восвоиси.
Короче, автосервису полностью плевать на своих клиентов, главное отжать деньги. Директор не может нормально организовать работу по контролю качества услуг. Работают только на короткую перспективу заработать бабло прямо сейчас, а не выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Надеюсь скоро такие компании вымрут совсем и освободят место для клиентоориентированных компаний будущего.