- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зайдя вечером в заведение, меня удивило отсутствие посетителей, и как выяснилось не зря. Я осталась недовольна едой. Я думала, крылья испортить невозможно... возможно. Они оказались непрожаренные. На вопрос официантки, довольна ли я едой, я ей сказала о непрожарке, в ответ тишина и недовольное лицо. Вот, что это за отношение к клиенту?! А у...
Зайдя вечером в заведение, меня удивило отсутствие посетителей, и как выяснилось не зря. Я осталась недовольна едой. Я думала, крылья испортить невозможно... возможно. Они оказались непрожаренные. На вопрос официантки, довольна ли я едой, я ей сказала о непрожарке, в ответ тишина и недовольное лицо. Вот, что это за отношение к клиенту?! А у подруге заказавшей бутерброд, оказалась непрожаренная говядина. Попросили дожарить. На что получили ответ-: В этом бутерброде мясо подается с прожаркой Миди. Что??? Миди??? .... А о степени прожарки- это заведение что-нибудь знает?! Теперь меня не удивляет отсутствие посетителей. Эту забегаловку я буду обходит стороной. Удачи и всех благ этому заведению.
Добрый вечер! Хотим принести Вам свои извинения за предоставленный дискомфорт.
Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и все недостатки наших блюд исправляем не откладывая.
Если администратор отказала Вам в замене блюда, она будет строго наказана.
Чтобы исправить негативное впечатление от посещения гриль-бара MeetMeat, приглашаем...
Добрый вечер! Хотим принести Вам свои извинения за предоставленный дискомфорт.
Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и все недостатки наших блюд исправляем не откладывая.
Если администратор отказала Вам в замене блюда, она будет строго наказана.
Чтобы исправить негативное впечатление от посещения гриль-бара MeetMeat, приглашаем Вас еще раз попробовать те же блюда за счет заведения.
Мой номер телефона 8-913-440-22-64, Вадим.
Хорошего настроения!:)