- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю запчасти либо в емексе, либо в автодоке, оба магазина находятся недалеко от дома, что несомненный плюс. Цены отличаются незначительно. Существенным плюсом автодока является мобильное приложение, оно заметно облегчает и заказ деталей, и их отслеживание. По срокам доставки нареканий нет. Однажды случился отказ по причине корректировки цены...
Заказываю запчасти либо в емексе, либо в автодоке, оба магазина находятся недалеко от дома, что несомненный плюс. Цены отличаются незначительно. Существенным плюсом автодока является мобильное приложение, оно заметно облегчает и заказ деталей, и их отслеживание. По срокам доставки нареканий нет. Однажды случился отказ по причине корректировки цены поставщиком, но мне это жизнь не усложнило. Хотя неприятные моменты все же случаются. 13.05.2017. я заказал следующие позиции на свой Меган: 194734 Elf масло трансмиссионное 5шт. и 7701208174 Renault клапан электромагнитный АКПП 2шт. И черт меня дернул заказать проверку по VIN. Через пару дней заглядываю в приложение - заказ снят. Звоню уточнить причину, говорят запчасти не прошли проверку по VIN. По маслу претензий нет, в коробку на заводе действительно льется не G3 а D3SIN. Но с клапанами то что не так? Проверил по VIN-коду автомобиля на этом же сайте, оригинальный каталог выдает тот же самый номер клапанов, что я заказывал. Как же проверял менеджер, почему же у наших проверок разные результаты? Перезаказал те же запчасти заново. И вот уже три месяца клапаны и масло трудятся в АКПП моего авто. С тех пор считаю проверку по VIN на сайте Автодок бесполезной забавой. В остальном все отлично, скоро еще и дорогу к магазину в асфальт закатают, а это плюс к доступности )))