- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем пиццу в основном в Додо. Всегда быстро привозят! Очень нравится тесто.
Поэтому мы постоянные клиенты)
Спасибо, что являетесь постоянными гостями 🧡
Всегда рады приготовить и доставить для вас любимые блюда снова
8 лет
103.4
121
107
Заказываем пиццу в основном в Додо. Всегда быстро привозят! Очень нравится тесто.
Поэтому мы постоянные клиенты)
Спасибо, что являетесь постоянными гостями 🧡
Всегда рады приготовить и доставить для вас любимые блюда снова
Недавно пекарня работать начала - очень вкусно и недорого, нравится больше, чем в специализированных пекарнях.
Ценники не всегда актуальны, надо быть внимательным, но разницу всегда возвращают.
Бывает просрочка, я её сразу продавцам отдаю, вроде обратно потом не ставят.
Редко бывают километовые очереди.
Сотрудники вежливые.
Постоянно роллы здесь заказываю. Обычно не задерживаются и вкусно.
Один раз ролл Майями лайт сделали с минимумом рыбы, не как обычно - написала в приложение отзыв, ноль реакции. В чат Вк группы написала - долго обратную связь давали, в конце концов, бесплатно этот же ролл подарили.
Пицца здесь слабовато, лучше роллы заказывать.
Приятная бонусная...
Постоянно роллы здесь заказываю. Обычно не задерживаются и вкусно.
Один раз ролл Майями лайт сделали с минимумом рыбы, не как обычно - написала в приложение отзыв, ноль реакции. В чат Вк группы написала - долго обратную связь давали, в конце концов, бесплатно этот же ролл подарили.
Пицца здесь слабовато, лучше роллы заказывать.
Приятная бонусная система.
Заказывали с коллегой на обед еду. Я ела Удон с курицей. Отметили, чтобы острый перец убрали, но эту просьбу проигнорировали)
А так удон был вкусный, привезли быстро.
Этот магазин техники - самый худший из всех в моей жизни.
Онлайн заказали блендер, после трех дней использования он сломался, понесли в Сибирь, М-видео, где его и забирали изначально.
Оставили на диагностику - типо товар сложный, поэтому сразу деньги не возвращают, но это уже вопросы к руководству.
25 ноября сдали на диагностику, через 21 день...
Этот магазин техники - самый худший из всех в моей жизни.
Онлайн заказали блендер, после трех дней использования он сломался, понесли в Сибирь, М-видео, где его и забирали изначально.
Оставили на диагностику - типо товар сложный, поэтому сразу деньги не возвращают, но это уже вопросы к руководству.
25 ноября сдали на диагностику, через 21 день должен был быть ответ.
А в ответ тишина.
Звонили два раза на горячую линию, два раза в чат приложения, чтобы нам дали ответ о диагностике. Ноль реакции магазина.
Всё-таки сам муж пришел в магазин.
Оказывается, диагностики прошла, одобрили возврат средств.
Но чтобы оформить это до конца, муж час ждал смс. Не дождался, сотрудница обещала перезвонить.
Не перезвонила.
Я снова позвонила на горячую линию, оператор не дозвонилась до магазина.
Составлено было два обращения за 22 декабря - где просили магазин с нами связаться и за 29 декабря - жалоба на магазин.
За 22 дек обращение - сроки ответа 5-7 рабочих дней, никто ничего естественно не ответил.
До сих пор деньги за блендер, который сломался через 3 дня, не возвращены.
Такой работы магазина я ещё не встречала.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
8 лет
103.4
121
107