- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вкусный обед. Нашли столик, несмотря на то, что не бронировали. Предупредили, что нужно будет освободить, но хотя бы там.
Плюс бонус детям занятие и десерт #tomyumbar
8 лет
271.3
288
69
Спасибо вкусный обед. Нашли столик, несмотря на то, что не бронировали. Предупредили, что нужно будет освободить, но хотя бы там.
Плюс бонус детям занятие и десерт #tomyumbar
Очень нравится ваша клиника.
Но есть одно но… хочу обратить внимание руководства, чтобы просто не тратили время людей. Пришла заполнять анкету на мальчика 7 лет на лечение. И что я вижу в анкете:
«Есть ли менструальный цикл»
«Вы беременны»
Для чего эти вопросы задаются в анкете для ребенка.
Почему нельзя сделать анкету отдельную для взрослых...
Очень нравится ваша клиника.
Но есть одно но… хочу обратить внимание руководства, чтобы просто не тратили время людей. Пришла заполнять анкету на мальчика 7 лет на лечение. И что я вижу в анкете:
«Есть ли менструальный цикл»
«Вы беременны»
Для чего эти вопросы задаются в анкете для ребенка.
Почему нельзя сделать анкету отдельную для взрослых отдельно для ребенка. Я понимаю вопрос на девочку 12 лет например. Я как мама бы отвечала. А вот на мальчика 7 лет отвечать на подобные вопросы считаю просто глупым. То есть вы не можете потратить свое время, чтобы сделать один раз разные анкеты, а вот время людей отвечать на эти глупые вопросы вам не жалко.
Александра, здравствуйте. Благодарим вас, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Да, действительно анкета о здоровье у нас единая для всех.
Данный документ заполняется единожды при обращении. Четыре вопроса связанные с беременностью и менструальным циклом вынесены в отдельную группу "Для пациенток".
Всю документацию нам составлял...
Александра, здравствуйте. Благодарим вас, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Да, действительно анкета о здоровье у нас единая для всех.
Данный документ заполняется единожды при обращении. Четыре вопроса связанные с беременностью и менструальным циклом вынесены в отдельную группу "Для пациенток".
Всю документацию нам составлял медицинский юрист в соответствии с требованиями законодательства. Вносить каки-либо корректировки в нее мы не можем.
Очень срочно нужно было подстричься. Захожу на сайт вижу, что есть время свободное. Быстро записываюсь и едем в студию. Подъезжаем, дверь закрыта. Звоню трубку никто не берет. Спустя 15-20 минут мне звонят и говорят, что студия сегодня не работает приходите завтра. Сегодня ничем не можем вам помочь. Зачем тогда выставлять график. Если вы не...
Очень срочно нужно было подстричься. Захожу на сайт вижу, что есть время свободное. Быстро записываюсь и едем в студию. Подъезжаем, дверь закрыта. Звоню трубку никто не берет. Спустя 15-20 минут мне звонят и говорят, что студия сегодня не работает приходите завтра. Сегодня ничем не можем вам помочь. Зачем тогда выставлять график. Если вы не работаете. Я тоже в сфере услуг работаю и у если у меня в студии такое случается, мастер выезжает и принимает, а не ищут оправдания. Один в городе, другой отдыхает и так далее…
Весь вечер просили оставить честный отзыв. Пожалуй оставлю.
Когда нас встретили проводили, было приятное впечатление.
За два дня нас просили сделать предзаказ по кухне. В итоге нам приносят какие-то блюда раньше на 15 минут, чем мы просили. И уточняют, пасту вам сейчас подать, я говорю ну да по готовности и уточняю «у нас 2 пасты.» Официант на...
Весь вечер просили оставить честный отзыв. Пожалуй оставлю.
Когда нас встретили проводили, было приятное впечатление.
За два дня нас просили сделать предзаказ по кухне. В итоге нам приносят какие-то блюда раньше на 15 минут, чем мы просили. И уточняют, пасту вам сейчас подать, я говорю ну да по готовности и уточняю «у нас 2 пасты.» Официант на меня посмотрел и говорит: эдве? Я говорю две.»
Думаю ну ладно может забыли. Окей. Приготовят сейчас. В итоге проходит пол часа после подачи первой пасты, уточняю еще раз, где же вторая и где улитки. На вопрос получаем: «так у вас в предзаказе одна паста, а улиток нет.» Только почему этого сразу не озвучено.
Ладно сидим дальше. Музыка орет, поет группа и их вообще не слышно. Басы ужасные, слов не разобрать. Но ладно - бар - терпим значит.
Далее просим посоветовать коктейль, в котором не будет чувствоваться алкоголь сильно и коктейль будет сладким. Приносят «феникс» - это самый ужасный коктейль, который вообще я пробовала. Он был горький, девочки кто сидели со мной, тоже попробовали и все сказали, что он ужасный. Другими словами не назовешь. Не начиная даже употреблять этот коктейль, я попросила официанта его унести, на что официант очень удивился, и на замечание, что коктейль отвратительный, даже не принёс никаких извинений, а сказал: «ну с чека мы его убрать не сможем.»
Не сильно конечно и хотелось. Я понимаю все. НО… всё-таки если вы тестируете бар и кухню. И если реально коктейль получился ужасным, не знаю по чьей ошибке, можно убрать из чека его. Чем собирать негативные отзывы.
Ладно, досиживаем вечер уже как есть.
Настраиваемся, что следующий поход будет лучше.
Итог: у нас бронь до 00.00, к нам приходят в 23.30 и просят нас рассчитать, нашли нас даже ради этого на танцполе🤦🏼♀️ с уточнением, что скоро придут другие гости.
Окей, танцуем. В 23.35 к нам опять же на танцпол приходит официант и говорит: «заберите свои личные вещи, пришли гости на следующую бронь. У вас до 23.30 бронь.»
Я уточняю: «что у нас бронь до 00.00», на что нам отвечают: эвсе понял, сейчас уточню, если что это не я это мне сказали вам передать. Я тут не причем.»
И так за вечер на все замечания он всегда так отвечал. Что это ему передали, что он не виноват, что кухня косячная и так далее, как будто он вообще к заведению не относится.
В итоге мы пошли сели за стол, начинаем разговорить к нам подходят уже два других официанта и начинают со стола все убирать и говорят: «нам надо стол убрать, подготовить его к приходу других гостей.»
При том, что подруга еще сидела ела салат.. его забрали чуть ли не изо рта, забрали стаканы, все начали убирать у нас. Хотя было еще 23.45. Просто бред.
В итоге в 23.50 мы начали уходить и увидели, что девушки стояли прям рядом с нами и ждали, пока мы уйдём. Почему их не могли посадить на соседний стол временно. Он был свободен почти весь вечер.
Это было грубо, неприятно, и отвратительно. Мы и так планировали уйти в 12, не задерживаясь, но что нас чуть ли не выгонять будут. Этого конечно не подозревали вообще.
Кстати, забыла указать, что единственный человек, который вызвал очень приятное впечатление, это фотограф. Делал свою работу на 5+
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Мы открылись в техническом режиме: тестируем кухню и бар, проверяем команду и оттачиваем процессы. Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс, и мы увидимся снова. Просим оставить контактный номер для обратной связи, имя официанта, который вас обслуживал, дату и время посещения бара для детального разбора...
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Мы открылись в техническом режиме: тестируем кухню и бар, проверяем команду и оттачиваем процессы. Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс, и мы увидимся снова. Просим оставить контактный номер для обратной связи, имя официанта, который вас обслуживал, дату и время посещения бара для детального разбора сложившейся ситуации🙏
Пусть я и хожу к вам, так как мне нравится кухня и то, что вы находитесь близко. Но обратить внимание на вашу скорость работы и обслуживание по блату, я тоже хотела бы. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что приходя позже меня, делая заказ позже меня тех же самых блюд, другой гость получает заказ быстрее.
И сегодня то же самое, может быть клиент...
Пусть я и хожу к вам, так как мне нравится кухня и то, что вы находитесь близко. Но обратить внимание на вашу скорость работы и обслуживание по блату, я тоже хотела бы. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что приходя позже меня, делая заказ позже меня тех же самых блюд, другой гость получает заказ быстрее.
И сегодня то же самое, может быть клиент и правда заказал блюда по телефону. Но даже и это не должно вам мешать делать заказы быстрее.
За 30 минут я так и не дождалась своего одного яйца пашот, ну извините это бред.
И каждый раз пару минут пару минут…. Тем более вы параллельно готовили то же самое блюдо столику рядом.
И кстати, чай сегодня тоже при обычном ожидании 5-7 минут, его вынесли только через 15.
Я вообще молчу о том, что когда мы последний раз были здесь с сестрой, вы ей принесли сухие листья салата, на что конечно же мы не стали молчать. И отзыв не оставили. Но сегодня уже слишком не приятно было.
Доброе утро, Александра. Очень жаль, что мы не смогли подарить вам приятное утро. В нашей кофейне нет понятия "Блюда по блату". Если гостю, который пришел позже вас в кофейню, вынесли блюдо раньше, значит лишь одно - он позаботился о себе заранее и сделал заказ по телефону.
В какое время вы были у нас? Проверим камеры, определим время ожидания и...
Доброе утро, Александра. Очень жаль, что мы не смогли подарить вам приятное утро. В нашей кофейне нет понятия "Блюда по блату". Если гостю, который пришел позже вас в кофейню, вынесли блюдо раньше, значит лишь одно - он позаботился о себе заранее и сделал заказ по телефону.
В какое время вы были у нас? Проверим камеры, определим время ожидания и разберемся почему вы не дождались вафлю.
Не очень понятно про сухие листья салата. В нашем меню нет и никогда не было блюда "листья салат", их мы добавляем только в сэндвичи, салаты, где в 100% случаях идет заправка или соус. О каком блюде вы говорите?
8 лет
271.3
288
69