- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом филиале не стоит покупать косметику Аведа.
Как было дело: шла мимо салона, решила забежать, вдруг шампуни Аведа тут дешевле. Аведу люблю с 20го года, сколько не пыталась уйти с неё на другие марки, всё не то( В 20-21 годах я еще заказывала в Аутентике (это оф.пред в Москве), но для розничного покупателя там не часто бывают акции и скидки,...
В этом филиале не стоит покупать косметику Аведа.
Как было дело: шла мимо салона, решила забежать, вдруг шампуни Аведа тут дешевле. Аведу люблю с 20го года, сколько не пыталась уйти с неё на другие марки, всё не то( В 20-21 годах я еще заказывала в Аутентике (это оф.пред в Москве), но для розничного покупателя там не часто бывают акции и скидки, а стоимость каждого продукта это 3,5-4 тыс.рублей за 200-250 мл. В периоды, когда доходов меньше стала искать интернет-магазины с более выгодными условиями (например, в Эвите стор есть доставка с оплатой по факту получения, в Золотом Яблоке бывают хорошие и скидки и акции, можно копить баллы и т.п.).
В этот раз желание купить подешевле «сбылось», но в формате слов из старой русской сказки «Не гонялся бы ты поп за дешевизной» 🙌🤓 Хотя, дешевизной это назвать сложно - за шампунь и маску я отдала 7740 рублей.
Во время мытья головы на следующий день, я обнаружила:
1) шампунь странно жидкий, запах отдаленно горклого масла, не сильно заметный.
2) ужасный запах горклого масла от маски.
О чем и было написано в салон администратору.
Администратором оказалась моя старая знакомая. После общения с ней и её заверений, что подделки у них быть не может, продукция идёт к ним напрямую из Аутентики решила попробовать помыть голову шампунем и маской второй раз, волосы выпасть вроде не должны, да и вдруг мне показалось 🤔
Но нет. К сожалению, не показалось.
Было решено привезти маску и шампунь в салон. Администратор подтвердила, что маска пахнет странно❗️ При администраторе и ещё одной сотруднице сравнили мой шампунь и салонный - вылили часть продукта на салфетку, мой растекся в лужу, салонный - остался на месте. Всё это сняли на камеру и отправили претензию в Аутентику. Также Администратор поменяли мне маску на бальзам из той же серии (цена у них одинаковая, маски не было в наличии и меня это устроило).
Но шампунь так и остался со мной, его не поменяли.
При общении с администратором мы говорили о двух версиях, что это может быть:
1) порча товара при доставке.
Но! Раз, я заказывала продукцию Аведа из Золотого Яблока зимой, шампунь и гель для душа пришли мне замороженные в лед 🥶
Но когда они оттаяли, удивительно, но аромат и консистенция не поменялись (!), я спокойно ими пользовалась.
2) сотрудники салона меняют продукцию на подделки. Так как шампунь был в запаянной тубе, разбавить его чем-то невозможно.
Но меня крайне смутил тот факт, что когда приехала в салон возвращать шампунь и маску, вторая девушка, сотрудница салона, очень настаивала, что маска ничем не пахнет, и пыталась убедить меня, что вообще вся эта серия имеет запах какого-то дешевого советского крема (сказала название, но я не запомнила).
Но - нет! Точно нет! Я хорошо знаю эту продукцию.
…
Я думала, что смогу дальше пользоваться этим жидким шампунем. Но не смогла, выкинула, этот запах реально дешевого советского крема (и ощущение жирности на руках) терпеть далее невозможно. О чем и было снова написано администратору, мол, денег возвращать ладно, не нужно, т.к. я сама погналась за дешевизной, вот и получила себе урок, но вы хоть следите за своими сотрудниками, что-то тут все же не то, и написала, как можно проверить сотрудников.
И…..администратор стала выгораживать свою эту сотрудницу 😳😤🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Типа нет, это невозможно, что кто-то что-то подменяет, это скорее в Золотом яблоке встретите подделки чем у нас))… Но блин жешь, нет, ни разу за всю историю покупок ни в Эвита стор, не ЗЯ не было такого безобразия с продуктом, как у вас 😡
Поэтому, разумеется, все добрые отношения я с салоном закончила, пользуйтесь таким Г сами, и этот отзыв поможет другим покупателям узнать, что фирменная Аведа не пахнет дешевым советским кремом, это полная чушь и лапша на уши, которую рассказывает этот салон!
Естественно, я сюда больше ни ногой!
+1 балл все же за то, что обменяли хотя бы маску на бальзам.
Юлия, добрый день.
Салон AVEDA работает с 2014г и все товары для работы и продажи приобретаются напрямую у единственного официального поставщика - компании Аутентика (г.Москва). В качестве и оригинальности товара наша компания полностью уверена. Товары, купленные Вами пришли в августе 2024г, что исключает их порчу и заморозку в пути. Шампуть был...
Юлия, добрый день.
Салон AVEDA работает с 2014г и все товары для работы и продажи приобретаются напрямую у единственного официального поставщика - компании Аутентика (г.Москва). В качестве и оригинальности товара наша компания полностью уверена. Товары, купленные Вами пришли в августе 2024г, что исключает их порчу и заморозку в пути. Шампуть был завальцован, срок годности товара до 2026г.
Мы подтверждаем, что Вы действительно были в салоне. Маску мы отправили обратно поставщику на экспертизу, чтобы убедиться в её качестве. Вам было предложено вернуть ОБА товара если качество, по Вашему мнению, сомнительное. Вы согласились на обмен только одной позиции - это Ваше право. Шампунь Вы решили оставить, значит качество Вас устроило!
Юлия, мы очень дорожим репутацией салона, поэтому к работе допускаются сотрудники которым мы полностью доверяем. Ваши догадки по поводу подмены продукции на подделки, а также обвинение наших сотрудников в этом - абсолютно необоснованы и не имеют никаких оснований.
Юлия, спасибо Вам за отзыв, мы уделим ещё больше вниманию качеству нашей продукции.