- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день.
Ну, начнём!
Являюсь постоянным клиентом данной сети уже несколько лет. Заказываю как со своего аккаунта, так и с аккаунта мужа.
На протяжении всего года каждый раз в доставке были проблемы (вовремя сет ни разу не приехал). Один раз вообще компания самовольно отменила заказ.
Но вчера произошел вопиющий случай, после которого все...
Всем добрый день.
Ну, начнём!
Являюсь постоянным клиентом данной сети уже несколько лет. Заказываю как со своего аккаунта, так и с аккаунта мужа.
На протяжении всего года каждый раз в доставке были проблемы (вовремя сет ни разу не приехал). Один раз вообще компания самовольно отменила заказ.
Но вчера произошел вопиющий случай, после которого все связи с данной шаражкиной конторой прекращаем и переходим в ебидоеби или сушкоф, где к тебе относятся действительно как к дорогому клиенту.
Итак, начнем.
Вчера (10.11.2023) примерно в 19:10-19:20 оформила заказ в приложении, где было указано, что заказ будет доставлен в 20:20.
"Отлично" - подумала я.
Но время подошло, а в долгожданный дверной звонок курьер так и не звонит (фото 1).
Позвонила в техподдержку уточнить - как долго мне ещё ждать заказ и что вообще происходит.
Женщина-оператор, уточнив у администратора филиала, где готовили сет сказала, что из-за сильных пробок ожидание 1 час ещё.
Ладно, терпим и ждём.
На заметку - дорога от филиала в Екатеринбурге до моего адреса доставки занимает 7 минут 😉
Прошел ещё час (фото 2), статус не меняется а заказа так и нет. Мы голодные и уже немного злые повторно обратились к оператору.
В этот раз случилось чудо и заработал чат в приложении.
Девушка в чате сообщила, что ожидание составит ещё 60 минут (фото 3).
Два часа задержки доставки - это конечно "сильно".
Перезванивает мне оператор и сообщает, что к сожалению, доставить заказ, оказывается, они совсем НЕ смогут.
Я уточнила - а его вообще начинали готовить?
Оператор дал ответ - да, его начинали готовить, го курьеры уезжают и не возвращаются, доставить заказ некому, ждать долго, поэтому мы его отменяем.
Хорошо - подумала я, - давайте я сама его съезжу и заберу, раз его же готовили, в филиале он есть, то давайте тогда так.
Оператор позвонила в филиал, всё уточнила и перезвонив мне, повергла в шок -
К сожалению, заказ и самому забрать нельзя, его НЕ УСПЕЮТ ПРИГОТОВИТЬ.
Как так, возмущалась я. Ведь мне сказала, что его готовили и проблема только с курьером.
На что мне были предложены несчастные 300 бонусных баллов и отсутствие возможности получить свой заказ, который Я ЗАКАЗАЛА ЗАРАНЕЕ.
От баллов я отказалась, заказала роллы в другой компании и за час мне их приготовили и привезли (отмечу, что в другой компании от филиала до меня дорога в три раза дольше).
Подводя итог данной ситуации, напрашивается следующий вывод:
1. Ваша уродская компенсация баллами мне не нужна, так как заказывать у Вас я, моя семья - не планирует. Всем знакомым я дала отзыв о вас, который также их удивил и они не планируют у вас что либо приобретать.
2. Отзывы будут даны на всех площадках о вашей работе, которая страдает уже на протяжении года.
3. Приложение мы удалили и больше вас для нас не существует.
А ещё совет - так работать нельзя, не считать клиента за верного и постоянного посетителя и допускать такие ситуации.
Надеюсь, когда-нибудь в далёком будущем Ваш сервис улучшиться, но мы уже этого никогда не узнаем)
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.