Александр, добрый день! У нас существуют разные процедуры проверки, которые мы, конечно, не раскрываем в целях избежания манипуляций. Если сейчас речь про ваш отзыв, где вы сообщали о накрутке, то мы провели проверку, однако, доказательств накрутки не нашли. Те, отзывы, где были нарушения, удалили, но таких было немного.
Не всегда активность,...
Показать целиком
Александр, добрый день! У нас существуют разные процедуры проверки, которые мы, конечно, не раскрываем в целях избежания манипуляций. Если сейчас речь про ваш отзыв, где вы сообщали о накрутке, то мы провели проверку, однако, доказательств накрутки не нашли. Те, отзывы, где были нарушения, удалили, но таких было немного.
Не всегда активность, которая выглядит как накрутка, таковой и является. Бывает, просто компания начинает активно просить своих клиентов оставлять отзывы, они регистрируются и пишут.
В будущем, если заметите нарушения, просим вас сообщать о них через кнопку "Пожаловаться модератору", она находится в меню три точки под отзывом.
Обратная связь у нас есть и не один канал:
— почта ask@flamp.ru( её адрес вы можете видеть в левом нижнем углу на каждой странице Флампа)
— личные сообщения(конвертик на странице Флампа)
— отзывы (где вы нам и написали).