- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По гарантийному случаю приехали в этот сервис. В сервисе получили отказ в ремонте, якобы поставщик именно наших наушников не обслуживается. Бумагу об отказе наотрез отказались писать, аргументируя стоимостью времени персонала и бумаги. Беседовать насчёт нашего случая к нам вышел мужчина, изначально негативно и агрессивно настроенный. Отправили...
По гарантийному случаю приехали в этот сервис. В сервисе получили отказ в ремонте, якобы поставщик именно наших наушников не обслуживается. Бумагу об отказе наотрез отказались писать, аргументируя стоимостью времени персонала и бумаги. Беседовать насчёт нашего случая к нам вышел мужчина, изначально негативно и агрессивно настроенный. Отправили обратно в магазин, где покупали товар без официального ответа от сервиса. Безобразное отношение.
Здравствуйте,
nastena.noskova! Нам очень жаль, что при работе с нашей компанией у Вас возникли трудности, уточните пожалуйста номер приемной квитанции и мы проведём разбирательство