- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пафосная едальня. При этом, хостес гостей встречать не умеет, а в зале мизерные столики понатыканы куда попало, без какогого-либо учёта удобства посетителей - как в дешёвой пивнухе.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь
Forest
10 лет
121.9
136
51
Пафосная едальня. При этом, хостес гостей встречать не умеет, а в зале мизерные столики понатыканы куда попало, без какогого-либо учёта удобства посетителей - как в дешёвой пивнухе.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь
Forest
Несмотря на то, что пышки жарятся прямо там, горячие получить очень сложно. Из трех посещений, два последних раза были еле тёплые. Это при том, что просила именно горячие. Последний раз на послевкусии остался привкус прогорклого масла. Это значит, что стали использовать испорченное, или жарят слишком долго на одном и том же, что очень вредно для...
Несмотря на то, что пышки жарятся прямо там, горячие получить очень сложно. Из трех посещений, два последних раза были еле тёплые. Это при том, что просила именно горячие. Последний раз на послевкусии остался привкус прогорклого масла. Это значит, что стали использовать испорченное, или жарят слишком долго на одном и том же, что очень вредно для здоровья. Женщина, производящая расчёт, заметно не получает удовольствия от своей работы - это мягко говоря. Недавно открылись и так быстро испортились.
По кухне претензий пока не было, но что с обслуживанием? Во-первых официанта не дождёшься - их там по 2 человека на все заведение, бегающих в мыле. Во вторых, лишь бы что-то процедить сквозь зубы и убежать. При этом успевают сделать нелепые попытки увеличить счёт. Зачем мне литр напитка на одного? Откуда может быть желание взять ещё и на вынос,...
По кухне претензий пока не было, но что с обслуживанием? Во-первых официанта не дождёшься - их там по 2 человека на все заведение, бегающих в мыле. Во вторых, лишь бы что-то процедить сквозь зубы и убежать. При этом успевают сделать нелепые попытки увеличить счёт. Зачем мне литр напитка на одного? Откуда может быть желание взять ещё и на вынос, если даже дозаказ не получилось сделать из-за отсутствия официанта?
Официант невнимательный, подошел слишком рано, а потом не обращал внимания. Безалкогольные напитки в отдельном меню, которое почему-то не дают, пока не спросишь. В сливках, которые идут к напитку плавали "черные точки" которых там явно не должно было быть. Никто из администраторов выйти не соизволил. Видимо посторонние грязевые вкрапления в еде...
Официант невнимательный, подошел слишком рано, а потом не обращал внимания. Безалкогольные напитки в отдельном меню, которое почему-то не дают, пока не спросишь. В сливках, которые идут к напитку плавали "черные точки" которых там явно не должно было быть. Никто из администраторов выйти не соизволил. Видимо посторонние грязевые вкрапления в еде клиента не тот случай, когда надо начинать работать над ситуацией.
Добрый день, Гана. Нам искренне жаль, что мы допустили ошибки, извиняемся за непонятные черные точки в сливках, спасибо что указали на это и напиток мы Вам очень оперативно передали. А менеджер не подошел к Вам только по той причине, что вы убедительно озвучили, чтобы менеджер не подходил. Иначе мы всегда стараемся решить все возможный нюансы,...
Добрый день, Гана. Нам искренне жаль, что мы допустили ошибки, извиняемся за непонятные черные точки в сливках, спасибо что указали на это и напиток мы Вам очень оперативно передали. А менеджер не подошел к Вам только по той причине, что вы убедительно озвучили, чтобы менеджер не подходил. Иначе мы всегда стараемся решить все возможный нюансы, чтобы наши гости оставались довольны. Надеемся Вас увидеть снова и не допустим более ошибок при обслуживании.
*Восстанавливаю отзыв, который был удален как не подтвержденный, хотя никто документы не запрашивал, а скриншот обращения я прикладывала к отзыву.
Запрашивала справку для вычета по Ндфл через форму обратной связи на сайте - даже не соизволили ответить.
Из других медицинских организаций на тот же запрос прислали в течении нескольких дней....
*Восстанавливаю отзыв, который был удален как не подтвержденный, хотя никто документы не запрашивал, а скриншот обращения я прикладывала к отзыву.
Запрашивала справку для вычета по Ндфл через форму обратной связи на сайте - даже не соизволили ответить.
Из других медицинских организаций на тот же запрос прислали в течении нескольких дней.
Ситуация наглядно демонстрирует отношение к клиенту в данной организации. Что на приеме, что после.
Пафосное название, которое не соответствует действительности, да высокий рейтинг за счет отзывов от ботов - вот и вся суть этой конторы.
10 лет
121.9
136
51