Вообще-то такие разборы заведения специально заказывают и платят нормальные деньги, но вам я дарю. На своё бракосочетание.
Специально выждала время, чтобы эмоции улеглись, и не писать на горячую голову, хоть эмоциональные рецензии мне и не свойственны.
Итак. Давно не была в Борвихе, поэтому решили съездить, всё посмотреть на месте. Посмотрели,...
Показать целиком
Вообще-то такие разборы заведения специально заказывают и платят нормальные деньги, но вам я дарю. На своё бракосочетание.
Специально выждала время, чтобы эмоции улеглись, и не писать на горячую голову, хоть эмоциональные рецензии мне и не свойственны.
Итак. Давно не была в Борвихе, поэтому решили съездить, всё посмотреть на месте. Посмотрели, отель стал ещё лучше и краше. Поэтому конечно мы забронировали выходные дни, провести уикенд после торжественной регистрации. И плюс небольшой банкет для друзей в ресторане.
Когда бронировали номер, обговаривали всё - четвёртый этаж, вид на залив, время заезда - выезда, в общем все подробности.
Заезжаем. Номер на втором этаже. Раз.
Два: заходим в номер - окно и балкон открыты, видимо очень давно, ветер гуляет, дубак жуткий, в санузле отключен для пущего замерзания полотенцесушитель.
Да, логично понимаю, что через несколько часов номер нагреется - батарея включена, работает. Но это будет через несколько часов! А мы, на минуточку, молодожёны. У нас, так-то, кроме погулять по территории, были ещё планы.
Я бьюсь в истерике и принуждаю мужа звонить и требовать обогреватель, до банкета есть время, прогреть номер побыстрее. Администратор отвечает: обогреватель есть, один на весь отель, и его зарезервировали.
Но мы не привыкли отступать, и конечно я с перекошенным лицом подхожу на ресепшн, говорю: у меня свадьба, и я приехала не мёрзнуть здесь в номере. Тут же администратор достаёт из-под себя обогреватель и мне отдаёт.
В общем, добанкетный отдых не удался. Посидели в куртках, свернувшись калачиком, в кресле, грея руки на обогревателе.
Обогреватель мы, вернувшись с банкета, отдали обратно. Номер нагрелся. Но настроение конечно подпортилось.
Что ещё по номеру: в час ночи обнаружилось, что зубных принадлежностей нет, коробочка "косметические принадлежности" стоит в корзинке пустая.
Звоню: где?
Ответ: у нас зубные принадлежности выдаются по требованию.
Серьёзно?? Отель хорошей ценовой категории и зубные принадлежности по требованию?
И последнее: загородный отель на берегу залива. Тишина. Супер! И батареи шумят непомерно, убивая всю эту прелесть тишины.
Резюме по отелю: очень стильный интерьер для взрослых людей с достатком выше среднего. Персонал хороший.
Но нет ощущения радушности и высокой квалификации, которое должно соответствовать этому прекрасному интерьеру.
И на заметку желающим посетить - отель облюбовали пары с детьми от 2 до 8 лет, в основном - совсем маленькие. В бассейне и ресторане - писки, визги, крики и т.п. Если вы к этому не относитесь спокойно, то учтите!
Перейдём к ресторану.
Я переводила предоплату за банкет. Заранее согласовала меню, всё прекрасно, быстро, хорошо. Но и нужно иметь в виду, что в ресторан мы тоже предварительно заходили, всё посмотрели, выбрали, обговорили.
Обслуживание быстрое, грязную посуду убирают мгновенно. Молодцы.
Что из "косяков":
Ресторан работает до 24.00. Уже с 23.00 посуду начали убирать так интенсивно, что все поняли - нас просят уйти. И просят очень настойчиво. Всеми возможными намёками, включая "не пора ли расплатиться".
Когда принесли счёт, муж пошёл проводить уезжающих гостей. Официантка подошла к столу и буквально заламывая руки, начала причитать, что им нужно сводить кассу, и пусть уже хоть кто-то рассчитается за нас, раз оплачивающий человек вышел. Когда муж вернулся, начали выяснять - а когда мы вносили предоплату и требовать показать перечисление. Показали. Уже выходим и одеваемся, нас догоняет официантка и опять просит показать перечисление.
Ребята, среди нас не было хорошо выпивших, мы ушли ровно в 24.00. У нас - свадебный банкет! Мало того, что никакого хоть символического поздравления от ресторана, так ещё целый час прессинга. Ну некрасиво.
И, кстати, несмотря на то, что везде было озвучено - мы молодожёны, ни одно подразделение отеля на это никак не отреагировало.
Следующее. Аква-центр.
Входит в стоимость номера, посещение по времени не ограничено.
Никаких нареканий нет. Более того, я специально проэкспериментировала - не стала надевать шапочку, а это требование везде прописано. Через 10 минут ко мне подошла администратор и попросила шапочку надеть. Молодцы!
Вот когда нареканий нет, и писать нечего))
Небольшой перерыв, придётся мне заканчивать отзыв в комментариях. Всего получилось 7430 букв и Фламп не может такую "простыню" опубликовать)))