- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При обращении в сервис-центр создается впечатление хорошей фирмы, а на деле убивают без ответственным отношением к своей работе.
Возникла спорная ситуация с продавцом на счет смартфона (сняли с гарантии по причине обнаружения влаги). Чтобы разобраться в ситуации принес аппарат в Мобайл Сервис, попросил проверить правда ли там есть влага, мастера...
При обращении в сервис-центр создается впечатление хорошей фирмы, а на деле убивают без ответственным отношением к своей работе.
Возникла спорная ситуация с продавцом на счет смартфона (сняли с гарантии по причине обнаружения влаги). Чтобы разобраться в ситуации принес аппарат в Мобайл Сервис, попросил проверить правда ли там есть влага, мастера поковырялись с ним, отдали - сказали влаги нет, все норм (правда денег за это не взяли и на том спасибо). Я с полной уверенностью своей правоты обращаюсь в НТПП для проведения независимой экспертизы телефона, чтобы в последствие обратиться с претензией к продавцу. Оплачиваю 1500р. за экспертизу. В НТПП сообщают что экспертизу будут проводить в Мобайле. Я обрадовался, ведь буквально 2 дня назад Мобайл хоть и на словах подтвердил отсутствие влаги в телефоне. И какого же было мое удивление, когда на экспертизе телефон разобрали и нашли все же там коррозию!!! Потратил в пустую 1500р! Но это еще не все! После того как понял что бесплатный ремонт мне не светит. Оставил телефон в СЦ, чтобы мастер выявил суть поломки (неработающий разговорный динамик) и оценил стоимость ремонта. Позвонили, сказали стоимость ремонта 5000р! Ну ладно, думаю, деваться некуда телефон стоил 25000р, не выкидывать же его. Говорю ремонтируйте, поинтересовался почему такая высокая стоимость, ответили что будут меня плату. ОК! Меняйте!
По истечении 10 дней мне сообщают что телефон готов и можете его забирать. Счастливый отпрашиваюсь по раньше с работы, мчусь как могу по пробкам, чтобы успеть до 19-00 забрать свой аппарат, но меня ждал облом. На выдаче проверил телефон - разговорный динами как не работал, так и не работает. Спрашиваю, КАК? Вы что с ним ничего не сделали. Ответ: Заменена микросхема, проведена чистка от коррозии, обновлено ПО. Спросил почему телефон в таком случае после ремонта не протестировали, отвечают что тестировали.
Как они его так протестировали, что не заметили, что дефект не устранился?! Мне кажется есть два варианта, микросхему не поменяли, а на авось "вдруг заработает" решили с меня взять 5000р. Или телефон не тестировали и соответственно не установили причину поломки, что говорит о безответственной работе сотрудников этого СЦ.
Телефон пока у них... Ждет ремонта.