- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, я очень люблю Трэ.
Но, видимо, не сегодня.
Час пик - это я понимаю. Поэтому подождать 15 мин официанта в приятной компании, меня не напрягло.
Взять заказ и через 10 минут сказать что десерта нет - ну бывает. Перезаказали. Кофе принесли еще через 10 минут. Может я ошибаюсь, но кажется что кофе должно быть побольше и он должен быть горячий....
Ребята, я очень люблю Трэ.
Но, видимо, не сегодня.
Час пик - это я понимаю. Поэтому подождать 15 мин официанта в приятной компании, меня не напрягло.
Взять заказ и через 10 минут сказать что десерта нет - ну бывает. Перезаказали. Кофе принесли еще через 10 минут. Может я ошибаюсь, но кажется что кофе должно быть побольше и он должен быть горячий. Горячий кофе- это же не сложно. Десертов нам не принесли. Не спросили - хотим ли мы сначала выпить холодный кофе, а потом есть десерт или нам подать все вместе. Решили что будем есть и пить отдельно. Подождав еще минут 15 и не поймав официанта, расчитался за 2 кофе и попросил их десерты оставить себе. Извинений небыло.
Вы когда-то поставили планку обслуживания достаточно высоко и за это вас ценят. И кофе я могу попить в машине на ходу, но тогда вы не получите такой чек.
Почему ваш бизнес зависит от кривой операционки? Ну жаль ведь терять клиентов из-за неорганизованной ьеготни сотрудников.
Конечно я еще приду. На Взлетке. Но живу я в Ж/Д районе.... Минимум мне не удобно ехать.