- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совет такой, не покупайте, а если купили и не приняли ещё, не принимайте пока не исправлять все мелкие недочёты, про большие вообще молчу. Говорят мелкие это не повод не принять, говорите, завтра исправите, послезавтра подпишем). На притензии вообще не отвечают, в мае писала. Ездила в офис, ни чего. Дело даже не в том что много косяков, а в том...
Совет такой, не покупайте, а если купили и не приняли ещё, не принимайте пока не исправлять все мелкие недочёты, про большие вообще молчу. Говорят мелкие это не повод не принять, говорите, завтра исправите, послезавтра подпишем). На притензии вообще не отвечают, в мае писала. Ездила в офис, ни чего. Дело даже не в том что много косяков, а в том что они их даже исправляют нехотя и только если вы им будете названивать постоянно, а для этого у вас должны быть телефоны начальников. У меня одно желание продать и купить у другого застройщика.
Татьяна, добрый день.
В работе любой компании нельзя исключить человеческий фактор. В рамках гарантийных обязательств мы исправляем замечания, которые обнаруживают жители на приемке квартиры или во время эксплуатации. Обычно стараемся исправить замечание до 60 дней, но некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы.
Напишите,...
Татьяна, добрый день.
В работе любой компании нельзя исключить человеческий фактор. В рамках гарантийных обязательств мы исправляем замечания, которые обнаруживают жители на приемке квартиры или во время эксплуатации. Обычно стараемся исправить замечание до 60 дней, но некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или здесь ваш точный адрес - это поможет нам идентифицировать замечания и предметно задать вопросы коллегам по срокам решения ситуации.