- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
С праздником Вас с Рождеством!!!
Сегодня в 13.01ч мы с мужем оплатили сет888. У менеджера спросили, сколько по времени будет готовится данный сет. Она сказала минут 30-40. Нас это устроило и мы его оплатили. Через 30 минут подошли, чтобы забрать и там был недовольный клиент, который час назад заказывал суши и менеджер сказал, что еще...
Добрый день!
С праздником Вас с Рождеством!!!
Сегодня в 13.01ч мы с мужем оплатили сет888. У менеджера спросили, сколько по времени будет готовится данный сет. Она сказала минут 30-40. Нас это устроило и мы его оплатили. Через 30 минут подошли, чтобы забрать и там был недовольный клиент, который час назад заказывал суши и менеджер сказал, что еще не готовы и будут готовы только через 30-40минут, клиент спросил почему так долго, ведь она как и нам, обещала через 30минут, а она пришла через час, на что она ответила, что много заказов, повар один и не справляется.
Наступила наша очередь спросить про заказ и такая же история, всё повторилось один в один.
Мой муж приехал в 14.50ч. и суши опять еще не готовы, менеджер сказала через 25-30минут.
Мой муж приехал в 15.40ч с учетом, если не готовы, то возвращайте деньги, больше ждать не будем.
В итоге при нем доделали и в 15.50ч он получил суши.
Вопрос: почему менеджер вводит всех в заблуждение, таких как мы там были, как мы поняли, абсолютно все. Если бы в 13ч при заказе нам сообщили, что надо будет ждать 3часа50минут вместо обещанных 30-40минут, мы не стали бы ждать и ездить три раза (чтоб получить заказ), а доехали и купили бы на Троллейной в вашем филиале, как мы это делали обычно до открытия вашего филиала в городе Оби.