- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написано много и поэтому отзыв скорее для самого заведения и персонала. Это заведение я посещала довольно часто несколько лет назад. Потом изредка заходила. Сейчас вновь стала заходить, находясь поблизости. Когда у меня нет четкого понимания что я хочу поесть, где хочу поесть, то я выбираю это заведение. Это связанно с тем, что здесь я деньги отдаю...
Написано много и поэтому отзыв скорее для самого заведения и персонала. Это заведение я посещала довольно часто несколько лет назад. Потом изредка заходила. Сейчас вновь стала заходить, находясь поблизости. Когда у меня нет четкого понимания что я хочу поесть, где хочу поесть, то я выбираю это заведение. Это связанно с тем, что здесь я деньги отдаю за хорошие блюда, их можно есть, ими можно наслаждаться, зная, что еду не отправлю обратно на кухню, что используются хорошие ингредиенты для приготовления напитков в баре и блюд на кухне, что здесь я точно поем и не уйду голодной. Хотя я немного устала от кухни Булгакова, мне все надоедает довольно быстро. Однако я все ровно буду приходить, потому что пока не нашла что-то новое, где буду уверена по всем параметрам важным для меня, которые перечислила выше. Один из таких параметров,кстати говоря, обслуживание. И так, заходя в заведение, встречают администраторы. С ними контактируешь, когда заходишь и уходишь. Ну от силы минуту, если все сложить. Но как иногда это взаимодействие с ними бывает неприятным. Некоторые из администраторов первые не здороваются и не прощаются, некоторые разговаривают по телефону и не могут улыбнуться и поздороваться, а просто повернулись-посмотрели, что зашёл клиент и отвернулись. И рядом, бывает, с администратором никого. Оставляешь верхнюю одежду в гардеробе и ждёшь пока администратор закончит разговор, стоя к тебе спиной, без просьбы клиенту подождать. Рабочий телефонный разговор не значит, что вы сейчас заняты другими клиентами и не в силах улыбнуться и поздороваться с вновь прибывшими клиентами. Не сверх задача пояснять клиенту, что сейчас его посадят, его видели и ему рады(со мной, к слову, ситуацию решили две девушки официантки, которые увидели, что я смотрю на спину администратора, а ее голова на меня поворачивается время от времени. Официантки было улыбчивые, взяли у неё план рассадки, провели за стол). Администратор это многозадачная работа. Но здесь администраторы однозадачные. На мой взгляд здесь огромная недоработка управляющего, который считает нормой отсутсвие у встречающего администратора улыбки, прощания и приветствия в работе с клиентами, умения работать в многозадачном режиме(но для конкретной позиции в ресторане не предполагается много задач и печально, что как раз таки основную рабочую задачу некоторые администраторы не выполняют должным образом) либо управляющий не отслеживает работу персонала, либо у самого нет понятия «сервиса». И так, я обычно прихожу с 17-18 одна либо с другом, но на просьбу посадить меня за стол с обратной стороны бара всегда ответ просто «нет». Не «к сожалею, столы забронированы» и много ещё каких стандартных вариантов ответов без втягивания клиента в закулисье ресторанной жизни. Просто «нет», не поворачиваясь лицом к клиенту, и упорно двигаясь в строну свободного стола с меню в руках. Почему я так много этому уделяю внимания? Встречающий администратор это первый человек, с которым контактирует клиент. Умение создавать атмосферу, что клиента ждали и что именно в вашем заведении ему будет приятно находиться,дорогого стоит. И если, на этапе появления клиента перед встречающими администраторами, происходит неприятный момент, то это может наложить негативный отпечаток на восприятие заведения и на дальнейшее прибывание в нем. Хотелось бы, чтобы управляющий обратил на это внимание и внёс корректировки в работу администраторов в пользу для клиента, но, думается мне, не обратит, если от вышестоящего руководства не поступит такое распоряжение.
Так как я всегда оказываюсь со стороны бара, то столы закреплены за официантом Максимом(надеюсь, что имя я запомнила верно). Максим приятный, располагающий молодой человек. Его работа от разу к разу становится лучше и это очень заметно. Был момент, когда впервые с ним столкнулись, он был загружен работой и блюда выносил в странной последовательности, напиток и десерт забывал вынести. Сейчас нет ничего подобного. Он крайне внимателен, уточняет в какой последовательности выносить блюда, выносить по готовности этих самых блюд или сначала что-то определённое, следит за наполненностью воды в стакане, посуда убирается со стола быстро. Он не тянется через весь стол, чтобы что-то поставить/убрать. Меню он знает отлично, как и состав блюд в этом меню. Был как-то момент, я закала напиток и меня он немного разочаровал. Шесть лет назад мне этот напиток казался очень интересным, а спустя шесть лет нет, он мне не особо понравился. Вкусы мои остались прежними, но напиток показался иным. Я не знала, что ещё выбрать, не было желания разбираться в чем-то новом и забивать голову себе на тот вечер. Максима попросила принести коктейль по его усмотрению. Принесенный напиток пришёлся мне по вкусу. Забирая пустой бокал, поинтересовался понравился ли мне этот коктейль. И да, понравился. Далее я попросила принести, опять же на его вкус, но другой напиток. Он отталкивался от предыдущего моего положительного отклика на коктейль и по тому принёс что-то похожее, травянистого вкуса. Видя, что для меня не принципиален формат напитка, важнее вкус, он принёс шоты. На вкус, кстати, как газон постригли в жидкость, на любителя. И да, по мне так очень что-то интересное это оказалось. Я не думаю, что в следующий раз я бы заказала эти шоты, но в тот вечер травянистый привкус мне очень был по нраву. И думаю Максим и в будущем выберет хорошие напитки по запросам. Мне по-прежнему комфортно в зале, который располагается позади бара, но Максим нивелирует мой внутренний дискомфорт своей идеальной работой. Про блюда много говорить не буду, они вкусные, запоминающиеся, рада постному меню, рада, что есть рыбные блюда. Хотелось бы салат с зеленью и малосольной красной рыбой. Комплемент от заведения/шеф-повара всегда радует. Радует особенно тогда, когда зверски голодный ждёшь заказанные блюда. Понятное дело, что «комплемент» включён уже в стоимость основных блюд, но это всегда располагает клиента на нужный лад. Клиент «комплемент» запомнит, расскажет другим, вернётся не один, а ресторан всегда рад клиентам. И как хорошо, что «комплемент» - грибной паштет, для тех, кто мясо не есть, радует. Я оценила. Надеюсь этот грибной паштет на постоянной основе прописался на кухне и на столах клиентов. Ранее говорила, что немного устала от постоянного меню, устала и от просто «Булгакова» в целом,но всё ровно буду приходить есть сюда пока не найду что-то такое же равнозначное по качеству блюд, обслуживанию официантов.
P.S Закулисная жизнь ресторана должна быть скрыта от клиента. По этому не особо понятно когда мимо стола проходит женщина-управляющий/администратор, не знаю кто из, и громко, достаточно грубо обращается к персоналу: «Мне кто-нибудь даст ответ на мой вопрос. Или я сейчас пойду камеры смотреть». Клиент это слышит, а не должен.