- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что мы разочарованы -это ничего не сказать. История такая: насмотревшись завлекательных сторис в инстаграмм, мы с друзьями решили впервые посетить данное заведенией. Приколы начались с порога) Усевшись за заказанный столик, мы с предвкушением ждали официанта. Разговорившись,мы не заметили как мин 30- 40 сидим за пустым столом. Видимо...
Сказать, что мы разочарованы -это ничего не сказать. История такая: насмотревшись завлекательных сторис в инстаграмм, мы с друзьями решили впервые посетить данное заведенией. Приколы начались с порога) Усевшись за заказанный столик, мы с предвкушением ждали официанта. Разговорившись,мы не заметили как мин 30- 40 сидим за пустым столом. Видимо официанты решили, что нам не стоит наливать))ну ладно, с горем пополам выловив официанта, сделали максимально простой, так сказать "пробный" заказ, состоящий из 2 бокалов красного вина: сухого и полусладкого ( почему я уточняю поймёте потом)) . Ждём. Настроение начинает неумолимо угасать. Снова охота на официанта) появляется наш офисиант со словами: а, понял! 😂 через 10 мин. приносит бокал красного . " А где второй ?! "Снова тупое недоумевающее лицо официанта. Приносят бокал БЕЛОГО с**a вина😂😂😂😂 Финишем оказалась ситуация, когда на заказ в виде кофе, последовала фраза официанта - стажёра ( он сам так себя назвал), что кофе после 20: 00 они не готовят. Насладившись в полной мере великолепным сервисом, мы поскорее покинули данное заведение.
Итог: не посоветую даже врагу😄
Регина,
спасибо за сигнал.
Разобрали его с персоналом по горячим следам, но не смог сразу вам отписаться.
Да, с нашей стороны - много "косяков".
Думаю, что в той или иной мере, они есть у всех.
Главное, как их потом исправляют.
С другой стороны, я лично не разделяю тезис "гость всегда прав".
Вы выбрали столик на антресоли - вдали от путей и глаз...
Регина,
спасибо за сигнал.
Разобрали его с персоналом по горячим следам, но не смог сразу вам отписаться.
Да, с нашей стороны - много "косяков".
Думаю, что в той или иной мере, они есть у всех.
Главное, как их потом исправляют.
С другой стороны, я лично не разделяю тезис "гость всегда прав".
Вы выбрали столик на антресоли - вдали от путей и глаз и официантов и администратора зала.
На меню у нас написано "пожалуйста, совершите заказ у бара"
Также там написано - кофейня работает до 20:00.
RED RABBIT - это бар.
Мы рады видеть у нас в гостях наших друзей.
Да, мы всех наших гостей считаем друзьями.
А поэтому и относимся к ним как к друзьям.
Мои друзья, например, придя ко мне в гости - не будут прятаться в дальней комнате, а потом жаловаться, что их там "забыли".
Мои друзья не будут с нецензурной бранью жаловаться, что им напиток перепутали.
И уж точно не будут никого оскорблять (тупое недоумевающее лицо официанта).
Так что, мы даже рады, что мы теперь не увидим ваше тупое лицо у нас в Баре.
Пока.
Сергей и вся команда Красных Кроликов.