Рыба гниет с головы....
Посетив сегодня ваше заведение, возвращаться не хочу, не потому что еда плохая, а персонал у вас не очень😑 Заказал картоху, соус и напиток, шаурму (именно так ее назвала кассир Кристина) не смог попробовать, недовольное лицо кассира и неумение разговаривать с гостями толкнуло меня на эту мысль😬 Итак: заправить можно двумя...
Показать целиком
Рыба гниет с головы....
Посетив сегодня ваше заведение, возвращаться не хочу, не потому что еда плохая, а персонал у вас не очень😑 Заказал картоху, соус и напиток, шаурму (именно так ее назвала кассир Кристина) не смог попробовать, недовольное лицо кассира и неумение разговаривать с гостями толкнуло меня на эту мысль😬 Итак: заправить можно двумя соусами-кетчуп и барбекю. Но ни тот, ем другой я не ем. Я уверен, что есть блюдо с другим соусом, вон, например, чесночный вы же делаете сами? Это не Хайнц👍🏻 Мне не предложили этого, да я бы мог оплатить этот соус дополнительно😑 Радует, что выход блюд знает хорошо, пожалуй о кассире все. Администратор-сидела с недовольным лицом, копия кассира. Если бы она стояла рядом с сотрудником кассы, то она могла разрулить (я надеюсь) данную ситуацию с соусом, тыж администратор😀 Да и я плачу деньги за это😬
Насколько мне известно, то работать с ювелирными украшениями и накладными ногтями (они были у менеджера) запрещено, сами нормы СанПиН гласят об этом, но в каждом правиле есть исключения, верно? Видимо это исключение у вашего администратора и сотрудника кассы.
Хм... а повар меняет перчатки? Схватив поднос с едой, делает заказ, наливает соус, держится за стеллаж, сбрасывает заказ с моноблока и как вы думаете, да-да именно в одних и тех же перчатках🙈
Больше не приду!!