- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходишь и окунаешься в атмосферу , что ты должен персоналу этого заведения ) Иными словами говоря не ты заказываешь услугу , а услуга заказывает тебя ! Термин "Клиент всегда прав вообще отдыхает " . Заказали поминки на 200 персон , началось все с бухгалтера , которая изначально не давала информацию о выходе и цене блюд , мотивируя тем , что "мы...
Приходишь и окунаешься в атмосферу , что ты должен персоналу этого заведения ) Иными словами говоря не ты заказываешь услугу , а услуга заказывает тебя ! Термин "Клиент всегда прав вообще отдыхает " . Заказали поминки на 200 персон , началось все с бухгалтера , которая изначально не давала информацию о выходе и цене блюд , мотивируя тем , что "мы ресторан" , далее Управляющая заведения , которая сказала что парковки у нас нет и скажите спасибо , что мы Вам на 200 персон за столь короткий срок накрыли , обычно такие заказы принимаются за месяц ?! Конечно , если Вы ресторан , то можно было бы рыбную нарезку не рубить топором с кинутыми на нее лимонами , а нежно нарезать на слайсере с утонченным украшением лимоном и оливками , как это положено ! И давно уже отошли от костных жирных бульонов , не говоря уже о нарезке салата в сантиметр , вместо 0,5 !!! Вообщем позиционируя себя рестораном , стоило бы окунуться в технологию приготовления пищи и последних тенденций обслуживания ))) Руководству заведения стоило бы обратить внимание на свой персонал с разных ракурсов , учитывая конкурентнособность в данной сфере )))