- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно дозвониться по телефонам, указанным в ДубльГИС - федеральному и городскому. Оставила на сайте заявку на обратный звонок еще в субботу - за три дня никто не перезвонил.
Узнала другими путями два других федеральных номера, и только по четвертому (по очереди) мне ответил менеджер.
Впрочем, вскоре пожалела, что дозвонилась, т.к. он...
Невозможно дозвониться по телефонам, указанным в ДубльГИС - федеральному и городскому. Оставила на сайте заявку на обратный звонок еще в субботу - за три дня никто не перезвонил.
Узнала другими путями два других федеральных номера, и только по четвертому (по очереди) мне ответил менеджер.
Впрочем, вскоре пожалела, что дозвонилась, т.к. он отправил меня ремонтировать электронную книгу в сервисный центр на Фабричную, 35а, а там мне сказали, что такой ремонт они не выполняют. Причем, позвонить в сервисный центр, чтобы не бегать зря, а "на берегу" выяснить, выполняется данный ремонт в данном центре, невозможно, т.к. в сервисном центре нет телефона. Т.е. на все вопросы по телефону отвечают менеджеры, которые, как выясняется, не в курсе, что "могут" их спецы в сервисном центре, а что им не по плечу. Столько времени потратила на звонки и посещение сервисцентра!
Присмотрела накануне планшет, и подойдя к прилавку, раз уж пришла, хотела получить консультацию у продавцов, но на меня никто не обращал внимания. Кто-то был занят, кто-то разговаривал по телефону, гуляя по торговому залу.... Постояла 10 минут и ушла восвояси. Нет, настроение мне это не испортило, только пожалела , что хвалебный отзыв когда-то писала об этом магазине. Тогда, и вправду, продавцы все успевали, и по телефону в любое время (круглосуточно) можно было получить исчерпывающую информацию.
Добрый день! Мы разобрались в ситуации и приносим вам наши извинения!
Тот факт, что вы не смогли до нас дозвониться, а затем вам дали неверную информацию по телефону и в сервисном центре — это действительно наша вина. На самом деле электронные книги мы ремонтируем на Ленина, 1, тем не менее, есть возможность сдать оборудование на Фабричной, 35, а...
Добрый день! Мы разобрались в ситуации и приносим вам наши извинения!
Тот факт, что вы не смогли до нас дозвониться, а затем вам дали неверную информацию по телефону и в сервисном центре — это действительно наша вина. На самом деле электронные книги мы ремонтируем на Ленина, 1, тем не менее, есть возможность сдать оборудование на Фабричной, 35, а далее мы уже сами отправим на Ленина, 1. С менеджерами мы также проведем разъяснительную беседу.
Вам же спасибо за обратную связь! Чтобы хотя бы частично компенсировать эту неприятную ситуацию, мы бы хотели подарить вам для электронной книги карту памяти. Она уже ждет вас в магазине на Фабричной, 35 (номер заказа вам сообщили).