- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на диагностику к Ольге Ильиничне, когда ребенку был 1 и 7. Не было звукоподражания, не было слов даже мама, папа, ребенок не выполнял простые просьбы. Меня естественно это настораживает. По неврологии все ок, но врач рекомендовал нам обратиться к Ольге Ильиничне.
На диагностике ребенок рыдал, протестовал против заданий. После диагностики...
Пришли на диагностику к Ольге Ильиничне, когда ребенку был 1 и 7. Не было звукоподражания, не было слов даже мама, папа, ребенок не выполнял простые просьбы. Меня естественно это настораживает. По неврологии все ок, но врач рекомендовал нам обратиться к Ольге Ильиничне.
На диагностике ребенок рыдал, протестовал против заданий. После диагностики Ольга Ильинична, посоветовала начать заниматься дома самим, скинула видеокурс с методикой. Занятия включают в себя формирование у ребенка учебного поведения на старте с дальнейшим обучением навыкам моторного планирования и серийной организации и усложнением программы.
И мы начали.
Честно признаюсь, я сначала отнеслась скептически. Казалось бы, как раскладывание по стаканчикам фигурок научит ребенка звукоподражать? Плюс обучить ребенка заниматься в самом начале был квест, занимались с мужем вдвоем. Но, о чудо, буквально через дня 3 ребенок перестал протестовать и стал с интересом делать задания. Через месяц ребенок сказал свои первые осознанные слова: мама, папа, баба, деда, я, гуга (гулять), гага (гуси), да, не, и стал повторять за нами, когда просишь! Этого раньше не было! Просто сам как по щелчку в один день, как будто что-то дозрело в его голове. Еще через неделю занятий научился дуть. До этого не могла научить ни с помощью дудочки, ни с помощью свечки, ни различными дыхательными тренажерами. Просьбы стал выполнять наверно недели через 2 после начала занятий. Сейчас, спустя 1,5 месяца понимает и выполняет все вообще. В том числе просьбы из нескольких действий (возьми-унеси, сходи-принеси и т. Д.)
Никогда бы не подумала, что простые действия типа положи мишку в стаканчик дадут такой вау-эффект. Ну и естественно перед диагностикой пройти невролога. Педагогика и медицина должны идти рука об руку. Если нет нарушений, исключат проблемы и это отлично. В нашем случае у невролога вопросов по части здоровья нет.
Занимаемся мы по 15 минут в день сейчас. Начали расширять территорию и делать занятия динамичными. Начинали с 3-5 минут и простых заданий сидя на полу. Ребенок занимается с удовольствием. Каждое утро после завтрака сам идет в шкаф, где хранится наш реквизит, просит доставать. Или весело бежит, когда слышит пошли заниматься. Тут главное регулярность.
Ольга Ильинична на связи всегда. Каждую неделю записываю видео с нашими успехами. Всегда подскажет, что так делаю, что не так. Разделит радость побед и подскажет как быть, когда что-то не получается. Это очень ценно!!!!!!! Также ценно как первичная консультация. Спасибо вам большое!!!! Я бы очень много ошибок допустила без вашей бережной руки, которая нас сопровождает. По итогу консультация разовая переросла в сопровождение. Причем без дополнительной оплаты. Ольга Ильинична еще поделилась пособиями своими которые можно распечатать, заламинировать дома утюгом, приклеить липучки или магниты и сэкономить на развивающих играх кругленькую сумму. Я покупала похожий сборник в инстаграмме, но он по качеству заданий намного хуже, чем тот, который нам дала Ольга Ильинична. Сразу видно, что этот придуман педагогами с учетом особенностей развития детей. Теперь наши занятия ещё и интереснее будут, каждый день что-то новенькое можно придумывать.
Мамочки, у кого у деток есть проблемы с речью, рекомендую вам специалиста от чистого сердца. Здесь вашему ребёнку действительно помогут. Если вы живете в маленьком городе и у вас нет возможности ходить куда-то на занятия, тем более рекомендую. Специалистов, который научит вас заниматься со своим ребёнком, действительно научит, а не просто скинет информацию и отправил в свободное плавание, очень мало. От вас требуется только проявить упорство и выделить 15 минут в день на своего ребёнка, но делать это каждый день. Остальное покажут, расскажут, направят. Заниматься самому реально, если не лениться, всё получится. Каких-то специальных знаний от родителей не требуется, не нужно родителю быть логопедом, педагогом, всё уже придумано, только делать по образцу с терпением и любовью. А Ольга Ильинична точно не оставит Вас наедине с вашими проблемами, будет всегда рядом.
Спасибо вам, Ольга Ильинична, за то, что вы делаете. За вашу любовь к детям и искреннее желание помогать. Желаю вашему делу развития и процветания.