Что можно сказать о компании, если ее сотрудники ведут себя по-хамски и позволяют себе оскорблять других людей.
Опишу ситуацию (рядовая, на каждом шагу).
Сегодня 05.04.2016 в 20:20 (время точное) к остановке на пересечении улиц Павлика Морозова и Киевская подошел автобус красного цвета с логотипом БалтАвтоЛайн, однако без трафарета. Многие, кто...
Показать целиком
Что можно сказать о компании, если ее сотрудники ведут себя по-хамски и позволяют себе оскорблять других людей.
Опишу ситуацию (рядовая, на каждом шагу).
Сегодня 05.04.2016 в 20:20 (время точное) к остановке на пересечении улиц Павлика Морозова и Киевская подошел автобус красного цвета с логотипом БалтАвтоЛайн, однако без трафарета. Многие, кто живут в этом районе могут подтвердить, что после 20:00 большинство автобусов приходит на эту остановку уже без трафарета (снимают всегда в районе бывшего кинотеатра Родина, ныне Киноленд). Так же многие знают, что автобусы даже со снятыми трафаретами проходят полный круг с Павлика Морозова по Коммунистической. Адекватные кондуктора позволяют людям сесть в автобус, если ехать необходимо лишь до Коммунистической. Однако, как на зло, сегодня возможности идти пешком у меня не было и мне нужно было добраться от Киевской до Коммунистической. Подошел автобус без трафарета, как обычно. Открыты были только задние двери. Я поднялась в салон и спросила у кондуктора, идет ли автобус до Коммунистической. Вместо адекватного ответа я услышала (цитирую практически дословно): "Куда вы претесь, не видите, что трафарета нет?"
Я повторила свой вопрос, исключительно корректно, однако кондуктор позволила себе оскорбление. Жаль, что на тот момент у меня не оказалось ничего, чем можно зафиксировать подобное поведение для того, чтобы подать обоснованную жалобу.
Позднее я позвонила в круглосуточную диспетчерскую службу данной компании и уточнила, до какого времени ходят автобусы, на что получила недоуменный ответ диспетчера: "До 23:00".
Уточнила, по какой причине автобус может ехать без трафарета в 20:20. На это диспетчер ответила, что только по причине поломки автобус может ехать вне положенного времени в гараж.
Из чего следует:
1. Данной компании следует обратить внимание на своих сотрудников (качественный подбор персонала просто необходим);
2. Необходимо дать людям возможность фиксировать данные нарушения на фото/аудио/видео-устройства, либо оборудовать данными устройствами свой автопарк;
3. Неплохо было бы создать форму подачи жалобы на сайте перевозчика (т.к. диспетчер сказала, что свою жалобу я могу направить только на электронную почту);
Об остальном уже умолчим, т.к. эта борьба ведется из года в год и, увы, безрезультатно.