ранее мы с компанией на регулярной основе приходили пить пиво в данное заведение, потом сменилось название и меню, пиво осталось))компания у нас не конфликтная добрая общительная, заказали пива, вежливо общаемся с официанткой, та нас пересадила за больший стол, ну мы поздно пришли и там не было ни кого. хорошее начало думаю, мы уже заказали по...
Показать целиком
ранее мы с компанией на регулярной основе приходили пить пиво в данное заведение, потом сменилось название и меню, пиво осталось))компания у нас не конфликтная добрая общительная, заказали пива, вежливо общаемся с официанткой, та нас пересадила за больший стол, ну мы поздно пришли и там не было ни кого. хорошее начало думаю, мы уже заказали по несколько бокалов. Увидели на столе акция, что при покупке трех бокалов четвертый в подарок. Думаем официантка нам не сказала, ну может посчитает все же по акции. подозвали, спросили и вот тут все началось.. девушка с хмурым лицом, разъяснила нам, - вы про акцию не сказали мне я вам и не стала отбивать бесплатное пиво! думается а вы по сильнее прячьте брошюрки с акциями(всегда думал что данные программы лояльности должны призентоваться в первую очередь) в ответ поступили снисходительно простили оплошность!подумали нам же счет пока не закрыли, значит у нее возможность исправиться есть. один из друзей покинул нас раньше положенного, сходил отдельно рассчитался только за себя. через несколько минут подошла официантка говорит. -можете человека вернуть потому что мы у него с карты деньги за общий счет списали! мы друга вызванивать не стали заверили что все в порядке..Далее заказали еще 4 пива в расчете на чек в 3 пива и одно по акции бесплатное! официантка принесла чек с суммой за 4 бокала. Как так то??? тут мы не выдержали!! оказалось что в первый чек бесплатного пива 2 бокала нам тоже не досталось и рассчитали нас с полна!! говорим, ладно в первый раз но мы ведь и дальше пиво пьем и вам про акцию напомнили, она снова за свое..- вы сказали 4 пива а про акцию опять ни чего не сказали!! в итоге ждали до закрытия пока нам одно пиво убрали, еще 2 со второго чека убирать так и не стали аргумент был такой " да это вина официанта ни чем помочь не можем"
подытожив:пива нам не жалко, а вот отношение-печаль...
от меня пожелание, если так не было устроено у нового владельца данного кафе, то озвучивайте клиентам акции и скидки! людям же приятно! а если все же лень будет таким заниматься, то хотя-бы спрячьте все рекламки по которым акции и скидки не собираетесь проводить...