- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с мужем всегда берём только тут. Всегда вкусно, сочно, всегда все свежее. Соуса много. Сегодня снова взяла шашлычную, очень вкусно! Спасибо
9 лет
42.3
55
19
Мы с мужем всегда берём только тут. Всегда вкусно, сочно, всегда все свежее. Соуса много. Сегодня снова взяла шашлычную, очень вкусно! Спасибо
Даже единицу жалко вам ставить. 12.12 мы приобрели кулер в данном магазине. Сломался он через две недели. Обменяли нам на новый. Проработал снова меньше 14 дней и снова обмен на новый. В третий раз он проработал почти два месяца. 15.04 сдали уже по гарантии в ремонт. За два месяца нам никто ни писал и не звонил. Обратились самостоятельно 16.06, по...
Даже единицу жалко вам ставить. 12.12 мы приобрели кулер в данном магазине. Сломался он через две недели. Обменяли нам на новый. Проработал снова меньше 14 дней и снова обмен на новый. В третий раз он проработал почти два месяца. 15.04 сдали уже по гарантии в ремонт. За два месяца нам никто ни писал и не звонил. Обратились самостоятельно 16.06, по номеру указанному в расписке о принятии кулера. Сказали приезжать 19.06, приехали- администратора нет, приезжайте завтра. 20.06 приехали, заместитель директора сообщил нам, что работает Новосибирск до 18.00, приезжайте завтра в любое время, я оставлю документы девушки. Приезжаем 21.06, конечно же, девушке документы никто не оставил.
Вопрос не решен. Оставляем ситуацию до понедельника. Сегодня с 13 до 14 до звонится не удалось, в два часа дозвонилась мне сказали-ждите звонка в течение суток. Позвонила на горячую линию, верни ждать-нет. Соединили с заместителем директором, он олокает мне в трубку(не слышит меня) и сбрасывает. По итогу со мной связываются только после того, как разнесла эту горячую линию. Говорят: приезжайте сегодня до 18.00, уточнила все ли документы у них есть для возврата денежных средств, ответ «да»!
И так четвертый раз я приезжаю в этот магазин и ни администратор ни заместитель директора не может решить данный вопрос.
Товарищи сменили ип и возврат денежных средств не возможен.
Позвонила в Роспотребнадзор и представляете, я даже не успела сказать, в каком магазине совершала покупку, они меня спросили «в рбт покупали?»
Вас даже представлять уже не нужно, о вас наслышаны)))
Людиии!! Если вы не хотите менять товар, как мы по четыре раза без возможности вернуть деньги НЕ ХОДИТЕ СЮДА, НЕНУЖНО ТУТ ПОКУПАТЬ НИ-ЧЕ-ГО
Заказала печеночный торт ДВЕ порции и в ОЧЕРЕДНОЙ раз увеличили заказ на одну порцию. Я понимаю погрешность в 20-30 гр. но не в 80гр!
Во-первых, зачем я на сайте выбираю граммовку, если вы на свое усмотрение увеличиваете порцию?!
Во-вторых, почему я должна каждый раз за переплачивать из-за невнимательности ваших сотрудников?
Здравствуйте, Алина!
Исходя из нашего опыта, мы уверены, что разрезать весь торт на ровные 100 граммовые кусочки практически не реально, следовательно, мы ставим на сайте, что каждая позиция весовая, то есть будет разный вес у каждой порции.
Повар разрезал на соразмерные кусочки и передал торт на сборку.
Сборка укомплектовала Ваш заказ согласно...
Здравствуйте, Алина!
Исходя из нашего опыта, мы уверены, что разрезать весь торт на ровные 100 граммовые кусочки практически не реально, следовательно, мы ставим на сайте, что каждая позиция весовая, то есть будет разный вес у каждой порции.
Повар разрезал на соразмерные кусочки и передал торт на сборку.
Сборка укомплектовала Ваш заказ согласно заявке, то есть было указано 2 порции, Вам положили 2 порции, к сожалению вес получился больше.
Мы не пытаемся Вас в чем-то переубедить и не спорим об увеличение порции на 86 гр.
Мы даем комментарий на Вашу жалобу, пытаемся преподнести нашу сторону, что кусочки тортов были примерно одинаковые, что дополнительных кусочков или чего-то Вам в блюдо не добавили, а вес получился только от двух кусочков.
Мы работаем над всеми вопросами и жалобами, конечно Вашу жалобу взяли в работу, проработаем ее.
Желаем Вам Хорошего и продуктивного дня😊
Зашли в магазин купить кроссовки. За стойкой стояли три парня, которые в наглую смеялись нам в спину. Из-за напряженной атмосферы покинули магазин сиюминутно. Только перешагнули порог, как парни просто начали Ржать как кони, по-другому я выразиться не могу. Впечатление от магазина отвратительно. К вам в магазин более ходить желания нет совершенно!...
Зашли в магазин купить кроссовки. За стойкой стояли три парня, которые в наглую смеялись нам в спину. Из-за напряженной атмосферы покинули магазин сиюминутно. Только перешагнули порог, как парни просто начали Ржать как кони, по-другому я выразиться не могу. Впечатление от магазина отвратительно. К вам в магазин более ходить желания нет совершенно! Посещали данный магазин с 19:30 до 19:50. Руководство призываем принять меры и научить свой персонал вести себя по-человечески!
Купили две шаурмы. Шаурма после первого укуса показалась странной на вкус. Вытащили из шаурмы кусочек курицы и воаля! Мясо оказалось до невозможности ”ароматным”. Огромная просьба к руководству, донести до своих подчиненных, чем опасно испорченное/тухлое мясо. А также ввести проверку органолептической оценки товара перед готовкой! Вместе с вами...
Купили две шаурмы. Шаурма после первого укуса показалась странной на вкус. Вытащили из шаурмы кусочек курицы и воаля! Мясо оказалось до невозможности ”ароматным”. Огромная просьба к руководству, донести до своих подчиненных, чем опасно испорченное/тухлое мясо. А также ввести проверку органолептической оценки товара перед готовкой! Вместе с вами буду надеятся, что не слягу с оравлением! Парень, который делал шаурму оказался очень клиентоориентированным, 1000раз извинился и сразу вернул деньги. За это и ставлю 2 звёзды. Желание включать в свой рацион шаурму отбили
9 лет
42.3
55
19