- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко, то хотелось по антителам QR код, которые обещали начать генерить с 1 февраля, но нет.
часть а (экспертная),
1. Не в курсе актуальной информации - даже, что такая тема есть, или что ее пытаются запустить.
2. Предлагают сдать все тесты на антитела (бабосов занести побольше), а какой именно анализ нужен для QR кода не знают
3. Не...
Если коротко, то хотелось по антителам QR код, которые обещали начать генерить с 1 февраля, но нет.
часть а (экспертная),
1. Не в курсе актуальной информации - даже, что такая тема есть, или что ее пытаются запустить.
2. Предлагают сдать все тесты на антитела (бабосов занести побольше), а какой именно анализ нужен для QR кода не знают
3. Не отвечают на прямой вопрос есть ли лаборатория в росреестре лабораторий пригодных к этой теме.
4. чтобы проконсультироваться в своем офисе у них такой же канал связи как и у частного лица - висят на линии, потом на этой линии говорят, что код дают в поликлинике. Ничего по делу не говорят.
часть б (качество обслуживания),
1. Делают нерелевантные высказывания про "пациенту нужен анализ для мед отвода", какой к чертовой бабушке медотвод, я привился один из первых в Новосибирске мне нужен QR - это не медотвод.
2. Совершенно непонятные мне вздохи по нероссийскости паспорта. Ощущение что в поликлинику пришел.
самые негативные ощущения