- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу...
Здравствуйте! Сегодня с визитом в данный офис, явилась для получения карты и закрытия счета действующей карты. На входе около терминала по выдаче талонов, меня "подрезает" женщина сотрудница банка, и берет талон "Т". Дождавшись, когда она отойдёт, я беру талон "Т 44"и сожусь ожидать в очереди. Далее меня вызвали в окне (по-моему N6). Я сразу уточнила, что мне нужно получить новую карту, а старую закрыть. Сотрудник ответила, что перенаправит меня по талону "Т 44" для закрытия карты и талон дополнительно брать не нужно. Далее при выдаче карты у сотрудницы заел принтер, который распечатывает ордер. Когда операция подошла к концу, сотрудница что обслуживала меня, окликнула коллегу, чтобы последняя закрыла дверь на ключ, тк время 18.00... Я обратила внимание на часы, время было 17.57... Я уточнила у девушки, я что не успею закрыть старую карту? На что, она ответила, "Нет, время шесть часов, талон даже не перенаправится! Придите в другое время!"
Я ответила, что работаю в те же часы, что и офис банка, и раньше приехать у меня нет возможности. Сегодня была третья попытка обслужиться, но обслужили меня частично и послали.. Дома я обнаружила, что текущая дебетовая карта, у меня октябрьская, соответственно, через пару дней, с меня спишется годовое обслуживание, которое оплатит Ваш сотрудник, пославший меня сегодня, тк в данной карте я больше не нуждаюсь, а в услуге мне отказали. В результате из банка я вышла в 17.59.. Как решим вопрос?
Здравствуйте!
Без ваших данных я не смогу всё проверить и помочь. Прошу прислать их на ящик zabota@sberbank.ru с темой письма "6429969 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Проверю, чем смогу помочь. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "6429969 flamp". Буду ждать.
С уважением, Мария
Сбер
Почему я должна оставлять в комментарии свои личные данные? Если вы сотрудник, они и так у вас есть...
Здравствуйте!
Без ваших данных я не смогу всё проверить и помочь. Прошу прислать их на ящик zabota@sberbank.ru с темой письма "6429969 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Я не буду ничего присылать никому. Вы бы сами отправили свои данные не понятно кому и куда? Я считаю это как минимум безрассудно!!!! Запрашивать на сайте от имени банка, личные данные. Вы как там? Решайте иным путем